Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Тестовая лаборатория SNR Roulements Видеоматериалы

Здесь тестируются подшипники SNR

Тестовая лаборатория SNR Roulements для подшипников занимает площадь 2500 кв.м. В здании лаборатории установлено 150 машин и механизмов, позволяющих проводить тестирование и испытание подшипниковых компонентов и материалов в различных условиях, осуществлять мониторинг качества выпускаемых подшипников.

Тесты, проводимые для подшипников, на заводе SNR Roulements

Подшипниковая сталь проходит обязательную проверку для аккредитации новых  поставщиков и контроля уже существующих. Кроме того, все типы подшипников тестируются при различных нагрузках и скоростях: измеряется вращающий момент подшипников при варьирующихся аксиальных нагрузках и скоростях, проводятся температурные замеры. Сепараторы подшипников проверяются на устойчивость к деформациям, к температурным колебаниям,  на выброс частиц. Смазки для подшипников тестируются на водоустойчивость, ложный эффект Бринелля, температурную стабильность, степень удержания в подшипнике.

Автомобильные подшипники SNR в музее компании

Наиболее пристальное внимание уделяется подшипникам, занятым на транспорте, как предмету, непосредственно влияющему на безопасность человека. Автомобильные выжимные подшипники сцепления должны выдержать 2 млн. нажатий, успешно функционировать при 180°С, непрерывно работать 1000 часов, при аксиальной нагрузке 100-250 daN и скорости оборота подшипников – 6500 об/мин. Подшипники для грузовиков испытываются при других нагрузках: 1250 часов работы при аксиальной нагрузке 500-1400 daN, 3000 об/мин.

Автомобильный подшипник SNR

Подшипники коробок передач проходят испытание 400 часов, предельная скорость вращения 8000 об/мин. Обращается внимание на устойчивость подшипника к «парковочному» эффекту, резкий металлический звук при парковке автомобиля, причиной которого является плохая работа подшипника.

Колесные подшипники тестируются на качество работы при различных типах загрязнения. Так как грязь французская отличается от грязи китайской или российской и уж тем более от американской, то в лаборатории имеется большой набор образцов грязи, взятых в различных странах и континентах. Проверяется способность подшипника ускоряться и сохранять устойчивое положение при различных радиальных и аксиальных нагрузках на колесо при контакте шин с землей. Особое внимание обращается на устойчивость подшипников к бринеллированию, вероятность которого очень высока при длительных перевозках автомобилей.

Железнодорожный подшипник SNR

Подшипники, предназначенные для железных дорог, испытываются на дистанции 600 000 км до скорости 450 км/ч при радиальной нагрузке 15000 daN. Проводится температурный мониторинг. Продолжительность испытаний аэрокосмических подшипников – 400 часов, 32 000 об/мин.

Специалисты SNR внимательно отслеживают характеристики не только новых, но и бывших в использовании подшипников. С 70-х годов в компании ведется статистика рекламаций. По мнению специалистов SNR 70% причин выхода из строя подшипников связана со смазкой. Некачественная или неправильно подобранная смазка для подшипника, недостаток смазочного материала являются наиболее частой причиной поломок подшипников. Загрязнение подшипника является причиной 18% поломок, неправиль ный монтаж подшипника преждевременно выводит из строя 10% из общего числа дефектных подшипников. При необходимости провести экспертизу дефектного подшипника SNR можно обратиться к представителю SNR в своем регионе и получить от него диагностический лист: «The SNR Expert Diagnosis». После заполнения диагностической таблицы к ней прилагается неисправный подшипник (ни в коем случае не надо очищать подшипник перед упаковкой) и весь комплект отправляется через регионального представителя на экспертизу в SNR Roulements.

Вот что бывает с неправильно эксплуатируемыми роликовыми подшипниками

Всесторонний и тщательный контроль специалистами SNR Roulements всех материалов и процессов изготовления подшипников, контроль готовых подшипников, экспертиза и анализ причин неисправностей позволяют компании поддерживать высокое качество своей продукции, входя в число флагманов подшипниковой индустрии.  

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми