Контакты
Новости
Производители
Каталог подшипников
Для автомобилей
Информация
Обозначения
Вопросы
Форум
Продажа подшипников >>
Главная страница> Информация> Обслуживание подшипников
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Работа в Подшипник.ру
Компания Подшипник.ру
Сервисные услуги Подшипник.ру
Люди и подшипники
Подшипники для всех
Техническая и справочная информация о подшипниках
Обслуживание подшипников
Подшипники в промышленности
Подшипники SNR
Подшипники TIMKEN
Подшипники KOYO
Подшипники SKF
Подшипники и подшипниковые продукты
Уплотнения и виброизоляция Simrit
Подшипники различных иностранных производителей
Выставочная деятельность Подшипник.ру
Размещение рекламы
Материалы и статьи по сервисному обслуживанию
Приводные ремни
Bosсh Rexroth
Подшипники для стиральных машин
Важная информация
Другие статьи:
Присутствие NTN-SNR и успех её продукции на отраслевых рынках
Обучение
Отзывы о Подшипник.ру
Каталоги NTN-SNR
ВАКАНСИИ

вы покупаете подшипник для


Пластичные смазки NSK

Пластичные смазки NSK

Смазка LG2 (цвет тюбика– голубой, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: данная смазка разработана компанией NSK исключительно для линейных направляющих, ШВП и кареток для работы в чистом помещении. По сравнению с фторсодержащей смазкой, которая обычно используется в чистых помещениях, LG2 имеет ряд преимуществ, таких как: лучшие свойства смазочного материала, более длительный срок службы смазки, более стабильный крутящий момент и более высокая защита от ржавчины. При попадании пыли, смазка LG2 пропускает меньший объем пыли, чем эквивалентная фторсодержащая смазка. Поскольку основа смазки не специальное мало, а обычное минеральное масло, смазка LG2 может быть обработана таким же образом, как обычные смазки.

Применение: смазка LG2 – это смазка для линейных направляющих, ШВП и кареток для полупроводниковых и жидкокристаллических дисплеев (LCD) технологического оборудования, у которых очень высокие требования к чистоте окружающей среды. Это стандартная смазка NSK для ШВП типа USS.

* необходимо промывать линейные направляющие и ШВП для удаления остатков масла перед нанесением смазки LG2, для проявления свойств смазки в полной мере
*чистая смазка используется исключительно для чистых сред при нормальных давлениях

Рабочая температура смазки: от -20 до +70 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе литиевое мыло

Базовое масло – минеральное масло+синтетическое углеводородное масло

Консистенция – 207

Каплепадение – при 200 С

Объем испарения – 1,40% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 0,8% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 30 мм^2/сек (40 С)


Смазка LGU (цвет тюбика – желтый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: это запатентованная смазка NSK на основе мочевины, которая показывает низкий уровень выбросов пыли исключительно для ШВП и линейных направляющих, используемых в чистых помещениях.

По сравнению со фторосодержащей смазкой, которая обычно используется в чистых помещениях, смазка LGUобладает лучшими смазывающими свойствами, большей продолжительностью смазывания, лучшим изменением крутящего момента, наиболее лучшими антикоррозионными свойствами, и эквивалентной или лучшей устойчивостью к выбросу пыли. В дополнении, эта смазка может быть обработана таким же образом, как и другие стандартные смазки, поскольку в качестве базового масла используется высококачественное синтетическое масло. Смазка LGU содержит намного меньше металлических частиц по сравнению со смазкой LG2. Поэтому данная смазка может работатьв условиях высокой температуры окружающей среды.

Применение: эта уникальная пластичная смазка для ШВП и линейных направляющих, установленных в оборудовании, которое требует чистоты, так же как и для смазки LG2, может быть использована в диапазоне высоких температур

* необходимо промывать линейные направляющие и ШВП для удаления остатков масла перед нанесением смазки LG2, для проявления свойств смазки в полной мере
*чистая смазка используется исключительно для чистых сред при нормальных давлениях

Рабочая температура смазки: от -30 до +120 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе димочевина

Базовое масло – синтетическое углеводородное масло

Консистенция – 209

Каплепадение – при 260 С

Объем испарения – 0,09% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 0,6% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 100 мм^2/сек (40 С)


Смазка PS2 (цвет тюбика – оранжевый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: основным компонентом являются синтетическое и минеральное масла. Данная смазка специально разработана для работы при низких температурах, высоких скоростях и легких нагрузках.

Применение: это стандартная смазка NSK для миниатюрных ШВП и линейных направляющих. Данная смазка превосходна для работы при низких температурах, но она также хорошо работает и при нормальной температуре, что делает ее идеальной для небольшого оборудования при легкой нагрузке

Рабочая температура смазки: от -50 до +110 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе литиевое мыло

Базовое масло – минеральное масло + синтетическое масло

Консистенция – 275

Каплепадение – при 190 С

Объем испарения – 0,60% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 3,6% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 15 мм^2/сек (40 С)


Смазка NF2 (цвет тюбика – серый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: в данной смазке в качестве основы полноценно используется синтетическое масло, а в качестве загустителя используется мочевина. Данная смазка обладает прекрасными антикоррозионными свойствами. Данная смазка может быть использована в широком диапазоне температур – от низкой до высокой и имеет длительный срок службы

Применение: данная смазка предназначена для ШВП и линейных направляющих, в работу которых включен колебательный процесс

Рабочая температура смазки: от -40 до +100 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе димочевина

Базовое масло – синтетическое углеводородное масло

Консистенция – 288

Каплепадение – при 269 С

Объем испарения – 7,9% (177 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 0,6% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 27 мм^2/сек (40 С)


Смазка AS2 (цвет тюбика – коричневый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: данная смазка экологически чистая и используется при тяжелых условиях работы оборудования. Смазка на основе минерального масла, содержащая в качестве загустителя литевое мыло и некоторые присадки. Обладает превосходными свойствами сопротивлению нагрузкам и стабильностью в окислении. Это не только обеспечивает хорошее смазывание в течение длительного периода времени, но и демонстрирует превосходные возможности удерживать воду. Даже при большом количестве воды смазка не теряет своих свойств, несмотря на размягчение.

Применение: это стандартная смазка NSK для ШВП, линейных направляющих и кареток, она может быть использована в различных условиях работы, так как имеет высокую вязкость базового масла, высокое сопротивление нагрузкам и стабильность в окислении.

Рабочая температура смазки: от -10 до +110 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе литиевое мыло

Базовое масло – минеральное масло

Консистенция – 275

Каплепадение – при 181 С

Объем испарения – 0,24% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 2,8% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 130 мм^2/сек (40 С)


Смазка LR3 (цвет тюбика – зеленый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: данная смазка содержит специальное синтетическое масло для высоких температур и стабильности, и тщательно отобранные антиоксиданты. Эта смазка значительно увеличивает свой срок службы при высоких температурах. Срок службы превышает 2000 часов при испытании на долговечность при температуре 150 градусов. Ее антикоррозионные свойства усиливаются в тяжелых условиях работы – вода и влажная окружающая среда.

Применение: это стандартная смазка для ШВП типа PSS (диаметр вала 15 мм и выше), FSS типа и типа VFA. Она идеальна для следующих условий работы: средняя нагрузка, высокая скорость, такая как при позиционировании в высококачественном оборудовании

Рабочая температура смазки: от -30 до +130 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе литиевое мыло

Базовое масло –синтетическое масло

Консистенция – 227

Каплепадение – при 208 С

Объем испарения – 0,3% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 1,9% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 30 мм^2/сек (40 С)


Смазка NS7 (цвет тюбика – желто-зеленый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: она замечательно работает в условиях крутящего момента (при низком крутящем моменте) и может быть использована в широком диапазоне рабочих температур

Рабочая температура смазки: от -40 до +130 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе литиевое мыло

Базовое масло – эфирное масло

Консистенция – 250

Каплепадение – при 192С

Объем испарения – 0,3% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 1,2% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 26 мм^2/сек (40 С)

*для получения более подробной информации о смазке NSKNS7 – просьба обращаться к специалистам компании


Смазка NSL (цвет тюбика – фиолетовый, количество – 80 грамм)

Характеристики смазки: данная смазка обладает хорошими антикоррозионными свойствами и прекрасно работает в условиях крутящего момента (при низком крутящем моменте) при высоких скоростях.

Рабочая температура смазки: от -40 до +130 С

Свойства смазки:

Загуститель – в основе литиевое мыло

Базовое масло – эфирное масло+синтетическое углеводородное масло

Консистенция – 280

Каплепадение – при 200 С

Объем испарения – 0,31% (99 С, 22 часа)

Результат коррозионного теста – удовлетворительный (Метов В, 100С, 24 часа)

Сепарация масла – 1,3% (100С, 24 часа)

Кинематическая вязкость базового масла – 169 мм^2/сек (40 С)

*для получения более подробной информации о смазке NSKNSL – просьба обращаться к специалистам компании.





Продажа подшипников >>
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Работа в Подшипник.ру
Компания Подшипник.ру
Сервисные услуги Подшипник.ру
Люди и подшипники
Подшипники для всех
Техническая и справочная информация о подшипниках
Обслуживание подшипников
Подшипники в промышленности
Подшипники SNR
Подшипники TIMKEN
Подшипники KOYO
Подшипники SKF
Подшипники и подшипниковые продукты
Уплотнения и виброизоляция Simrit
Подшипники различных иностранных производителей
Выставочная деятельность Подшипник.ру
Размещение рекламы
Материалы и статьи по сервисному обслуживанию
Приводные ремни
Bosсh Rexroth
Подшипники для стиральных машин
Важная информация
ВАКАНСИИ

вы покупаете подшипник для
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Работа в Подшипник.ру
Компания Подшипник.ру
Сервисные услуги Подшипник.ру
Люди и подшипники
Подшипники для всех
Техническая и справочная информация о подшипниках
Обслуживание подшипников
Подшипники в промышленности
Подшипники SNR
Подшипники TIMKEN
Подшипники KOYO
Подшипники SKF
Подшипники и подшипниковые продукты
Уплотнения и виброизоляция Simrit
Подшипники различных иностранных производителей
Выставочная деятельность Подшипник.ру
Размещение рекламы
Материалы и статьи по сервисному обслуживанию
Приводные ремни
Bosсh Rexroth
Подшипники для стиральных машин
Важная информация
ВАКАНСИИ

вы покупаете подшипник для
Rambler's
Top100 Дизайн и разработка Webway   
   Тел: +7 (495) 543-89-93