Контакты
Новости
Производители
Каталог подшипников
Для автомобилей
Информация
Обозначения
Вопросы
Форум
Продажа подшипников >>
Главная страница> Обозначения> Обозначения подшипников SKF
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Ассортимент подшипников SKF
Общие сведения ISO/DIN
Обозначения шарикоподшипников
Обозначения сферических подшипников
Обозначения самоустанавливающихся шарикоподшипников
Обозначения радиально-упорных шарикоподшипников
Обозначения подшипниковых корпусов
Обозначения подшипников SKF
Обозначения отечественных подшипников
Обозначения опорных роликов
Обозначения линейных направляющих
Обозначения корпусных подшипников
Обозначения конических роликоподшипников
Обозначения импортных подшипников
Обозначения игольчатых подшипников
Цилиндрические подшипники
ВАКАНСИИ

вы покупаете подшипник для


Обозначения подшипников SKF

Обозначения, проставляемые за базовым обозначением

Дополнительные обозначения характеризуют исполнения подшипников, изменённые относительно первоначального исполнения, либо исполнения, отличающиеся от стандартного. Они по определённой системе разделены на группы и, в тех случаях, когда таких изменений и отклонений много, дополнительные обозначения располагают за базовым обозначением в определённой последовательности, Комбинации одного или нескольких обозначений, отделяемы отдругих обозначений косым штрихом, как правило, записывают так, что косой штрих ставят только перед первым знаком комбинированного обозначения. Такие комбинированные обозначения, в свою очередь, отделяют одно от другого косыми штрихами, если:

а) первое дополнительное обозначение кончается, а второе - начинается цифрой, например, 6310/С4/630251;

в) знак, обозначающий категорию зазора, и знак, характеризующий наполнение подшипника пластичной смазкой, записанные подряд не создают однозначного представления о рассматриваемых признаках, например 6205-2Z/C2L/HT51 ,      (= C2L+ НТ51), или 6205-2Z/C2LHT51 (=C2+LHT51).

Другие примеры размещения комбинированных обозначений см. на стр. 25.

Полное обозначение изделия (базовое обозначение и дополнительное обозначение) печатается на упаковке, в тех случаях, когда возможность размещения полного обозначения на изделии ограничено его размерами и производственными условиями.

Следует иметь в виду, что сводка дополнительных обозначений, (расположенных на последующих страницах в алфавитном порядке), содержащая расшифровку содержания этих дополнительных обозначений, не является указанием на возможность поставки тех или иных конструктивных исполнений и модификаций подшипников.

Дополнительные обозначение подшипников       

А             Изменения во внутренней конструкции подшипников одного

и того же типа и размера. Как правило, значение знака связано с соответствующим подшипником или серией подшипников. Часто это дополнительное обозначение, введённое на определённый переходный период, тем не менее, многократно используют для постоянного обозначения таких же подшипников различной внутренней конструкции.

Примеры: 421 од Двухрядный радиальный шарикоподшипник без канавки для ввода шариков.

7056А Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 300.

АС                   Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с углом контакта250.

AS                    Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания в наружном кольце. Цифры указывают на число таких отверстий.

ASR                 Игольчатые подшипники с кольцевой канавкой и отверстиями для смазывания на наружном кольце. Цифры указывают на число таких отверстий.

/Ахх(х)           За знаком А следует двухзначное или трёхзначное число, указывающее на то, что имеются отклонения от стандартной конструкции, которые не могут быть охарактеризованы действующими дополнительными обозначениями.

В                           1. Изменения во внутренней конструкции подшипников одного и того же типа и размера. Как правило, значение знака связано с соответствующим подшипником или серией подшипников, Часто это дополнительное обозначение, введённое на определённый переходный период, тем не менее многократно используют для постоянного обозначения таких же подшипников различной внутренней конструкции.

Примеры: 72108 Однорядный радиально-упорный

шарикоподшипник с углом контакта 40.,

322108 Конический роликоподшипник

с увеличенным углом контакта,

2. Фланец на наружнем кольце конических роликоподшипников исполнения «К-» (см. стр. 11).

BIR                  Игольчатые подшипники с бомбинированной дорожкой качения внутреннего кольца.

/Вхх(х)     За знаком В следует двухзначное или трёхзначное число; обозначение указывает на то, что имеются отклонения  от стандартной конструкции, которые не могут быть охарактеризованы действующими дополнительными обозначениями.

С                          1. Изменения во внутренней конструкции подшипников одного и того же типа и размера. Как правило, значение знака связано с соответствующим подшипником или серией подшипников. Часто это дополнительное обозначение, введённое на определённый переходный период, тем не менее многократно используют для постоянного обозначения таких же подшипников

различной внутренней конструкции.

Примеры: 7210С Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 150.

22310С Радиальный двухрядный сферический роликоподшипник с безбортовым внутренним кольцом, симметричными роликами, свободным направляющим кольцом и штампованным сепаратором.

2. Подшипник типа У с цилиндрической наружной поверхностью, например, УЕТ205С.

СА           1. Радиальный двухрядный сферический роликоподшипник исполнения С, однако с удерживающими бортами на внутреннем кольце и массивным сепаратором.

2. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении, при котором возможно комплектование пар подшипников при любой избранной схеме, т. е. по О - образной схеме, Х - образной схеме или схеме тандем. При монтаже пары подшипников по О - образной или                 Х -образной схемам возникает небольшой осевой зазор.

САВ         Радиальный двухрядный сферический роликоподшипник исполнения СА со сверленными роликами и пальцевым (с осями для роликов) сепаратором.

САВС       Радиальный двухрядный роликоподшипник исполнения с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

САС         Радиальный сферический роликоподшипник исполнения СА с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

СВ           Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении, при котором возможно комплектование пар подшипников по любой избранной схеме, т. е. по О - образной схеме, Х - образной схеме или схеме танем. При монтаже по О - образной или Х - образным схемам возникает осевой зазор больший, чем у подшипников исполнения СА.

СС           1. Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

2. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении, при котором возможно комплектование пар подшипников по любой избранной схем или схеме тандем. При монтаже по О -образной или   Х -образной схемам возникает осевой зазор больший, чем у подшипников исполнения СА.

/CLN        Конический роликоподшипник с ужесточёнными допусками на ширину колец и общую ширину подшипника (соответственно классу точности 6Х по 150).

/CLO                       Класс точности 0 по ISO.

/CLOO                     Класс точности 00 по ISO.

/CL3                        Класс точности 3 по ISO.

/CL7A                                     Конический роликоподшипник, используемый в качестве опоры шестерни с хвостовиком, стандартное исполнение.

/CL7C                      Конический роликоподшипник, используемый в качестве опоры шестерни с хвостовиком, специальное исполнение.

/CN                                         Нормальный зазор в подшипнике; такое обозначение обычно используют только в сочетании с буквами Н, М, L и Р, характеризуя уменьшенный по величине и/или смещённый зазор.

Примеры: /CNH Верхняя половина нормального зазора.

       /CNM Обе средние четверти нормального зазора.

       /CNL Нижняя половина нормального зазора.

       /CNP Верхняя половина нормального зазора

       и нижняя половина зазора СЗ.

/DB                                         Два однорядных радиальных шарикоподшипника или радиально-упорных шарикоподшипника, или конических роликоподшипника спаренных для монтажа по О -образной схеме. Следующие за этим обозначением буквы или комбинации букв (они приведены и разъясняются далее) указывают на величину осевого зазора или предварительного натяга пары подшипников до монтажа. У конических роликоподшипников в тех случаях, когда проставочное кольцо между внутренними и/или наружными кольцами отличается от нормального, характеристика зазора-натяга указывается двухзначным числом, стоящим за буквенным обозначением, следуя непосредственно за знаком ОВ.

А              Лёгкий предварительный натяг (радиально-упорные шарикоподшипники).

В              Предварительный натяг больший чем

А (радиально-упорные шарикоподшипники).

СА           Малый осевой зазор (радиальные-

и радиально-упорные шарикоподшипники).

СВ           Осевой зазор больший, чем А (радиальные-

и радиально-упорные шарикоподшипники).

СС           Осевой зазор больший, чем СВ (радиальные-

и радиально-упорные шарикоподшипники).

CG           Радиальный зазор «нуль) (конические роликоподшипники).

С...         Специальный осевой зазор в мкм

GA           Лёгкий предварительный натяг (радиальные шарикоподшипники).

GB            Предварительный натяг больший, чем GA (радиальные шарикоподшипники) .

G...         Специальный предварительный натяг в даН.

/DF                                         Два однорядных радиальных шарикоподшипника или радиально-упорных шарикоподшипника, или конических роликоподшипника, спаренных для монтажа по Х -образной схеме.

Остальное также как у DВ.

/DG                         Два однорядных радиально-упорных шарикоподшипника

в универсальном исполнении, т. е. пригодные для монтажа по любой схеме: О -образной, Х -образной или тандем. Обозначения осевого зазора или предварительного натяга также, как у DВ.

DH                           Упорный шарикоподшипник одинарный с двумя свободными кольцами.

DHP                         DН + DР

DP                           Диаметр отверстия свободного кольца меньший. чем нормальный.

/DR                                         Два радиальных шарикоподшипника или радиальных роликоподшипника, подобранных так, что радиальная нагрузка равномерно распределяется между подшипниками.

DS                           1. Одинарный упорный подшипник с двумя тугими кольцами.

2. Комплект игольчатых роликов с сепаратором, разрезной.

/DT                                         Два однорядных радиальных шарикоподшипника или радиально-упорных шарикоподшипника или конических роликоподшипника, спаренных для монтажа по схеме тандем; обозначение проставочных колец конических роликоподшипников такое же, как у DВ.

/D7                                         Радиальные шарикоподшипники основного исполнения с проточками в наружном кольце под защитные шайбы (ДЛЯ последующего монтажа).

/D8                                         Радиальные шарикоподшипники основного исполнения, которые серийно производятся также с защитными шайбами и контактными уплотнениями, однако без необходимых для этого проточек.

Е              Изменения во внутренней конструкции подшипников одного и того же типа и размера. Как правило, значение знака связано с соответствующим подшипником или серией подшипников. Часто это дополнительное обозначение, введённое на определённый переходный период, тем не менее, используют для обозначения таких же подшипников различной внутренней конструкции.

Примеры:              6206 Е Однорядный радиальный шарикоподшипник с шариками   большего, чем обычно диаметра.

NUP 314 Е Однорядный радиальный роликоподшипник с большим числом и большими размерами роликов по сравнению с обычными (заменяются соответствующими подшипниками исполнения ЕС).

29320 Е Упорный сферический роликоподшипник с роликами большего размера, чем в предыдущих исполнениях.

ЕС           Однорядные радиальные роликоподшипники с большим числом и большими размерами роликов, по сравнению с обычным исполнением, с повышенной грузоподъёмностью.

/EP5        Подшипники повышенной точности для некоторых типов электродвигателей.

/Exx(x)    За знаком Е следует двухзначное или трёхзначное число; обозначение указывает на то, что имеются отклонения от стандартной конструкции, которые не могут быть охарактеризованы действующими дополнительными обозначениями.

F              Массивный сепаратор из стали или из специального чугуна. Различные исполнения сепаратора или сорта материала характеризуют дополнительные цифры, например, F1.

FA           Массивный сепаратор из стали или из специального чугуна, центрируемый по наружному кольцу.

FB            Массивный сепаратор из стали или специального чугуна центрируемый по внутреннему кольцу.

FE            Массивный сепаратор из фосфатированной стали.

FMA         Массивный сепаратор из стали, с профилем М для игольчатых подшипников.

FP            Сепаратор с окнами из стали или специального чугуна (из одной заготовки со штампованными или обработанными протягиванием карманами); центрирование по наружному или по внутреннему кольцу.

-2F          Подшипники типа Y (с маслоотражательными кольцами с обеих сторон).

-2FF        Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с ворсистым покрытием с обеих сторон.

/HT                          Специальные пластичные смазки для высокой температуры (до + 130 ОС).

                               Дополняющее двухзначное цифровое обозначение указывает на используемую пластичную смазку.

Если заполнение смазкой отличается от нормального (т. е. от 25 до 35% свободного пространства

подшипника), то для обозначения используют следующие буквы:

А - объём пластичной смазки меньший, чем нормальный

В - объём пластичной смазки больший, чем нормальный

С - объём пластичной смазки больший, чем при В (полное наполнение)

Пример: 6210-2Z/HT51 В   Радиальный шарикоподшипник

6210 с двумя защитными шайбами

и определённой пластичной

смазкой для высокой температуры.

Объём пластичной смазки

больший, чем нормальный.

/HU                                         Подшипники или детали подшипников из незакаливаемой нержавеющей стали. Обозначение деталей подшипника такое же, как при НА.

/HV                                         Подшипники или детали подшипников из закаливаемой нержавеющей стали. Обозначение деталей подшипника такое же, как при НА.

IS                            Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во

внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий.

ISR                                         Игольчатые подшипники с кольцевой канавкой и отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий.

J                                             Сепаратор стальной штампованный незакалённый. Различные исполнения сепаратора и/или сорта стали обозначаются цифрами, например, J1.

/J                                            Внутренняя деталь конических роликоподшипников типа «К-» при уровне вибраций, меньшем, чем нормальный.

JA                                           Стальной штампованный сепаратор, незакалённый, центрируемый по наружнему кольцу.

JBCS                                       Стальной штампованный сварной сепаратор для комплектов игольчатых роликов с сепаратором (игольчатых подшипников без колец).

JBS                          Стальной штампованный сепаратор, сварной, для игольчатых

подшипников.

JE                            Стальной штампованный сепаратор. незакалённый.

фосфатированный.

JR                                           Сепаратор из двух незакалённых стальных дисков, склепанных вместе (для крупногабаритных стальных подшипников).

JW                          Сепаратор стальной штампованный, незакалённый, сварной.

K                             Подшипник с коническим отверстием, конусность 1:12.

K30                         Подшипник с коническим отверстием, конусность 1:30.

L              Массивный сепаратор из лёгкого сплава. Различные исполнения сепаратора или вид материала характеризуют дополнительные цифры, например, LI.

LA            Массивный сепаратор из лёгкого сплава, центрирование по наружному кольцу.

LB            Массивный сепаратор из лёгкого сплава, центрирование по внутреннему кольцу.

/LHT        Специальная пластичная смазка для низкой и высокой температуры (от - 40 до + 140 ОС). Дополняющее двухзначное цифровое обозначение указывает на используемую пластичную смазку. Если заполнение подшипника пластичной смазкой отличается от нормального (т. е. от 25 до 35% свободного пространства подшипника), то дополнительные буквенные обозначения соответствуют указанному для HT.

/LO          Подшипники, не защищённые специальными смазками от коррозии, но имеющие защитное покрытие в виде маловязкого масла. На используемый сорт масла указывает число, стоящее за обозначением, например, LO10.

LP            Сепаратор из лёгкого сплава с окнами (из одной заготовки со штампованными или обработанными протягиванием карманами); центрирование по наружному или внутреннему кольцу.

LPS          Сепаратор из лёгкого сплава с окнами (из одной заготовки со штампованными или обработанными протягиванием карманами); центрирование по наружному или по внутреннему кольцу; с канавками для смазывания на направляющей поверхности.

-LS           Подшипники с односторонним специальным контактным уплотнением (т. н. Land-riding Seal); во внутреннем кольце проточек нет. Как правило, контактное уплотнение – из синтетического каучука с армированием стальным листом.

-2LS         Подшипник с двухсторонним контактным уплотнением типа LS.

/LT           Специальная пластичная смазка для низкой температуры (ДО - 50 ОС). Дополнительное двухзначное цифровое обозначение характеризует применяемую пластичную смазку. Если заполнение подшипника пластичной смазкой отличается от нормального (т. е. от 25 до 35% свободного пространства подшипника), то дополнительные буквенных обозначения соответствуют указанному для HT.

M             Массивный латунный сепаратор. Различные исполнения сепаратора или сорта материала обозначаются цифрами, например, М2.

MA           Массивный латунный сепаратор; центрирование по наружному кольцу.

MAS         Массивный латунный сепаратор, центрируемый по наружному

кольцу, с канавками для смазывания на направляющей поверхности.

MB           Массивный сепаратор из латуни, центрируемый по внутреннему кольцу.

MBS         Массивный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу, с канавками для смазывания на направляющей поверхности.

МО                   Подшипник. незащищённый специальными смазками от коррозии, но имеющий защитное покрытие в виде масла средней вязкости. На используемый сорт масла указывает число, стоящее за обозначением, например, МО10.

МР                   Латунный сепаратор с окнами (из одной заготовки со штампованными или обработанными протягиванием карманами); центрирование по наружному или по внутреннему кольцу.

MPS                 Латунный сепаратор с окнами (из одной заготовки со штампованными или обработанным протягиванием карманами); центрирование по наружному или по внутреннему кольцу; с канавками для смазывания на направляющей поверхности.

/МТ                  Специальная пластичная смазка для средней температуры (от- 30 до + 110 0С). Дополнительное двухзначное цифровое обозначение характеризует применяемую пластичную смазку. Если заполнение подшипника пластичной смазкой отличается от нормального (т. е. от 25 до 35% свободного пространства подшипника), то дополнительные буквенные обозначения соответствуют указанному для НТ.

N                   Подшипник с кольцевой канавкой на наружном кольце.

NR                   Подшипник с кольцевой канавкой на наружном кольце в комплекте со стопорным (упорным) кольцом (для осевой фиксации подшипника в корпусе).

N1                    Подшипник со стопорящим пазом на наружной поверхности наружного кольца (для удерживания подшипника от проворачивания).

N2                    Подшипник с двумя смещёнными на 180. стопорящими пазами на наружной поверхности наружного кольца (для удерживания подшипника от проворачивания).

N4                    N + N2; стопорящие пазы расположены на стороне, противоположной кольцевой канавке.

N6                    N + N2; стопорящие пазы расположены на стороне кольцевой канавки.

Р                    1. Массивный сепаратор из стеклонаполненного полиамида.

2. Радиальный двухрядный сферический роликоподшипник с составным наружным кольцом.

З. Опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью.

РР                    Опорные ролики или опорные ролики с цапфой с двухсторонним уплотнением.

РR                    Радиальный двухрядный сферический роликоподшипник такой, как указано для обозначения Р(2.), однако со специально пригнанным проставочным кольцом между двумя частями наружного кольца.

/Р4                    Точность размеров и биение соответствует допускам класса 4 согласно ISO (выше, чем класс Р5).

/Р4А                  Точность размеров соответствует допускам класса 4 согласно ISO, а биение - классу 9 стандарта AFBMA (AFBMA 9), США

/Р5                    Точность размеров и биение соответствуют допускам класса 5 согласно ISO (выше, чем классу Р6).

/Р6                    Точность размеров и биение соответствуют допускам класса 6 согласно ISO.

/Р43                Р4+С3            Примеры комбинированных дополнительных обозначений

/P52                P5+C2       точности Р и зазора С.

/P62                P6+C2

/P63                P6+C3

/РА9               Точность размеров и биение соответствуют классу 9 стандарта

AFBMA (AFBMA 9) США

/РА9В              Точность размеров согласно стандарту AFBMA, класс 9 (AFBMA 9), биение - по нормам более жёстким, чем указано в стандарте AFBMA. класс 9.

/QBC                                       Комплект из четырёх взаимно пригнанных однорядных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников; две пары подшипников, установленных по схеме тандем, составляются в комплект по О -образной схеме. Обозначения осевого зазора или предварительного натяга такое же, как у DВ.

/QBT                                       Комплект из четырёх взаимно пригнанных однорядных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников; две пары подшипников, установленных по O -образной схеме, составляются в комплект с парой подшипников, установленных по схеме тандем. Обозначение осевого зазора или предварительного натяга такое же, как у DВ.

QE5                                        Подшипники для электродвигателей особого качества.

QE6                         Подшипники для электродвигателей стандартного качества.

/QFC                                       Комплект из четырёх взаимно пригнанных однорядных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников; две пары подшипников, установленных по схеме тандем, составляются в комплект по Х -образной схеме. Обозначение осевого зазора или предварительного натяга такое же как у DВ.

/QFT                                       Комплект из четырёх взаимно пригнанных однорядных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников; составляются пара подшипников, установленных по Х -образной схеме и пара подшипников установленных по схеме тандем. Обозначение осевого зазора или предвари- тельного натяга такое же, как у DВ.

/QR                                         Комплект из четырёх однорядных радиальных шарикоподшипников или радиальных роликоподшипников, подобранных так, что радиальная нагрузка равномерно распределяется между ними.

/QT                                         Комплект из четырёх взаимно пригнанных однорядных радиальных шарикоподшипников, составленный по схеме тандем.

/Q05                       Особо низкие пики вибрации подшипников.

/Q06                                       Пики вибрации подшипников ниже, чем нормальные.

/Q5                         Уровень вибраций особо малый (заменяется С7).

/Q6                         Уровень вибраций ниже чем нормальный (заменяется С6).

/Q55                       Q5 + Q05

/Q66                       Q6 + Q06

R                             1. Подшипники с фланцем на наружнем кольце.

2. Опорные ролики с бомбинированной (бочкообразной) наружной поверхностью.

RS                                           Игольчатые подшипники с односторонним контактным уплотнением. Уплотнение изготавливается из полиуретана (синтетического каучука) без или вместе с стальными армирующими пластинами.

-RS                                         Шарикоподшипники с односторонним контактным уплотнением. Уплотнение изготавливается из синтетического каучука с опорным элементом из стального листа.

-RS1                                       Шарикоподшипники с односторонним контактным уплотнением. Уплотнение изготавливают из синтетического каучука с армированием стальным листом.

-RS2                                       Шарикоподшипники с односторонним контактным уплотнением. Уплотнение изготавливают из синтетического каучука с армированием стальным листом.

-2RS                                       Шарикоподшипники с двухсторонним контактным уплотнением исполнения RS.

-2RS1                                     Шарикоподшипники с двухсторонним контактным уплотнением исполнения RS1.

-2RS2                      Шарикоподшипники с двухсторонним контактным уплотнением RS2.

-RSN                       RS+N                      Уплотнение расположено со стороны подшипника,

-RS1N                     RS1+N                    противоположной кольцевой канавке.

-RS2N                     RS2+N

-RSNR                     RS+NR

-RS1NR                   RS1+NR

-RS2NR                   RS2+NR

-RSNB                     RS+N                      Уплотнение расположено со стороны кольцевой

-RS1NB                   RS1+N                    канавки подшипника.

-RS2NB                   RS2+N

-RSNBR                   RS+NR

-RS1NBR                 RS1+NR

-RS2NBR                 RS2+NR

-2RSN                     2RS+N

-2RS1N                   2RS1+N

-2RS2N                   2RS2+N

-2RSNR                   2RS+NR

-2RS1NR                 2RS1+NR

-2RS2NR                 2RS2+NR

-RSZ                        RS+Z

-RS1Z                      RS1+Z

-RS2Z                      RS2+Z

-RSZN                     RS+Z+N                 Уплотнение расположено со стороны подшипника,

-RS1ZN                   RS1+Z+N                               противоположной кольцевой канавке.

-RS2ZN                   RS2+Z+N

-RSZNR                   RS+Z+NR

-RS1ZNR                 RS1+Z+NR

-RS2ZNR                 RS2+Z+NR

-RSZNB                   RS+Z+N                 Уплотнение расположено со стороны кольцевой

-RS1ZNB                 RS1+Z+N                               канавки подшипника.

-RS2ZNB                 RS2+Z+N

-RSZNBR                 RS+Z+NR

-RS1ZNBR               RS1+Z+NR

-RS2ZNBR               RS2+Z+NR

.2RS                        Игольчатые подшипники с двухсторонним уплотнением RS.

-RZ                                         Шарикоподшипники с односторонним уплотнением малого трения. Уплотнение изготавливается из синтетического каучука с опорным элементом из стального листа.

-2RZ                        Шарикоподшипники с двухсторонним уплотнением исполнения -RZ.

/Rxx(x)                   За знаком R следует двухзначное или трёхзначное числовое обозначение, которое указывает на то, что имеются отклонения от стандартной конструкции, которые не могут быть охарактеризованы действующими дополнительными обозначениями.

SM                                          Игольчатые подшипники, наполненные определённым сортом пластичной смазки. Следующее за обозначением двухзначное число указывает на используемый вид пластичной смазки.

/SORT                                     Сорт допуска игольчатых роликов, составляющих комплект игольчатых роликов с сепаратором. Следующие за обозначением цифры характеризуют границы допуска сортировки игольчатых роликов, например, /SORT -2-4.

/SP                                          Подшипники специальной точности. Точность размеров пример. но соответствует классу точности Р5, биение подшипника - классу) точности Р4.

/SO                                         Подшипники, кольца которых подвергнуты стабилизации для использования при рабочей температуре до   150 0С.

/S1                                          Подшипники, кольца которых подвергнуты стабилизации для использования при рабочей температуре до 2000С.

/S2                                          Подшипники, кольца которых подвергнуты стабилизации для использования при рабочей температуре до 2500C.

/S3                                          Подшипники. кольца которых подвергнуты стабилизации для использования при рабочей температуре до 3000C.

/S4                                          Подшипники, кольца которых подвергнуты стабилизации для использования при рабочей температуре до   350 0C.

T                             1. Пластмассовый сепаратор с тканным наполнителем (текстолитовый сепаратор).

2. Конические роликоподшипники исполнения «К-» с коническим отверстием, номинальным диаметром отверстия является наибольший диаметр.

ТА                           Текстолитовый сепаратор, центрируемый по наружнему кольцу.

ТВ                           Текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

/ТВТ                                        Комплект из трёх взаимно пригнанных однорядных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников, устанавливаемых по схеме тандем- О. Обозначение осевого

зазора или предварительного натяга такое же, как у DВ.

/TFT                                        Комплект из трёх однорядных взаимно пригнанных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников, устанавливаемых по схеме тандем- Х. Обозначения осевого зазора или предварительного натяга такое же, как у DВ.

/TG                                         Три однорядных радиально-упорных шарикоподшипника в универсальном исполнении для монтажа по схемам ТBТ -, TFT или TT Обозначения осевого зазора или предварительного натяга такое же, как у DB.

TH                           Текстолитовый защёлкивающийся сепаратор.

TN                                           Сепаратор из пластмассы. Различные исполнения и материалы обозначают дополнительными цифрами. Пример: ТN9-сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66.

/TR                                         Комплект из трёх взаимно пригнанных радиальных шарикоподшипников или роликоподшипников, подобранных так, что радиальная нагрузка равномерно распределяется между ними.

/TT                                          Комплект из трёх однорядных взаимно пригнанных радиальных или радиально-упорных шарикоподшипников, устанавливаемы) по схеме тандем.

/Txx(x)                                   За знаком Т следует двухзначное или трёхзначное числовое обозначение, которое указывает на то, что имеются отклонения от стандартной конструкции, которые не могут быть охарактеризовать, действующими дополнительными обозначениями.

U             1. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники серий 115 и 116 без втулки.

2. Подшипниковые узлы типа Y без установочного и без эксцентрикового кольца.

З. Установочные или эксцентриковые кольца для подшипников типа Y без фиксирующего штифта.

/UP          Подшипники особо высокой точности: точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, а биение подшипника меньшее, чем установлено нормами класса точности Р4.

/UPG        Однорядные радиальные шарикоподшипники класса точности UP в универсальном исполнении, т. е. пригодные для установки пара- ми по любой схеме: О -образной, Х -образной или тандем. При установке по О -образной или Х -образной схеме в паре подшипников образуется лёгкий предварительный натяг.

/U2          Однорядные метрические конические роликоподшипники с ужесточённым допуском на общую ширину.

/U4          Цифры (2, 4 и т. д.) характеризуют величину допуска и соответствуют. нормам для конических

и т.д.      роликоподшипников исполнения «К-», приведённым в таблице 1 на стр. 24.

V              Бессепараторный подшипник.

/VGS        Внутреннее кольцо радиального роликоподшипника или игольчатого подшипника с предварительно прошлифованной дорожкой. У радиальных роликоподшипников заменяется знаком VUO01.

/Vxxxx    За знаком V следует другая буква и трёхзначное числовое обозначение, которые указывают на то, что имеются отклонения от стандартной конструкции, которые не могут быть охарактеризованы действующими дополнительными обозначениями.

Примеры: V А         Исполнение определённого целевого назначения.

        VA201 Подшипник для тележки нагревательной печи

      VАЗ01 Подшипник двигателя.

   VB Подшипник с изменёнными наружными размерами, главным    образом, координатами монтажных фасок.

                   VE Подшипник с изменённой внутренней или внешней конструкцией.

   VQ Подшипники с особой точностью размеров, формы или биения.

   VS Подшипник с особым зазором.

   VT Подшипник с особым смазывающим материалом или особой нормой заполнения подшипника пластичной смазкой.

Обозначения V с номерами заменяются применяемыми до сих пор вышеописанными обозначениями А-, В-, Е-, R- и Т-, равно как и описанным далее обозначением WM.

W            1. Подшипниковые узлы типа Y без отверстия для смазывания.

2. Конические роликоподшипники типа «К-»; внутренняя деталь или наружное кольцо с фиксирующим пазом.

/W         Конический роликоподшипник типа «К-» с допуском на ширину 0/+0,050 мм.

/WMxx(x)              За знаком WM следует двухзначное или трёхзначное числовое обозначение, указывающее на то, что имеются отклонения от стандартной конструкции, которые не могут быть охарактеризованы действующими дополнительными обозначениями.

/W20                     Подшипник с тремя отверстиями для смазывания в наружном кольце.

/W26                                     Подшипник с шестью отверстиями для смазывания во внутреннем кольце.

/W33                                     Подшипник с кольцевой канавкой и тремя отверстиями в наружном кольце.

/W33X                   Подшипник с кольцевой канавкой и шестью отверстиями в наружном кольце.

/W513                   W26 + W3З

/W518                                    W20 + W26

X                                             1. Подшипник, присоединительные размеры которого будут согласованы с международными нормами. Обозначение как правило действует только в переходный период.

2. Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью.

Y                                             Латунный штампованный сепаратор. Различные исполнения сепаратора или сорта материала характеризуют дополнительные цифры, например Y1 .

YA                                           Латунный штампованный сепаратор, центрируемый по наружнему кольцу.

Z                             Комбинированный игольчатый подшипник с защитным кожухом.

-Z                                            Подшипник с защитной шайбой (бесконтактным уплотнением) с одной стороны.

-2Z                                          Подшипник с защитными шайбами (бесконтактными уплотнениями) с двух сторон.

-ZN                          Z + N; защитная шайба на стороне, противоположной кольцевой канавке.

-ZNR                                       Z + NR; защитная шайба на стороне, противоположной кольцевой канавке.

-ZNB                        Z + N; защитная шайба со стороны кольцевой канавки.

-ZNBR                     Z + NR; защитная шайба со стороны кольцевой канавки.

-2ZN                        2Z+N

-2ZNR                     2Z+NR

ZW                          Комплект игольчатых роликов с сепаратором, двухрядный.

Таблица 1

Дополнительные обозначения, проставляемые за базовым для внутренней детали и наружного кольца подшипника исполнения «К-». Конические роликоподшипники с ужесточённым допуском или ужесточённым и смещённым допуском на общую ширину Т.

Дополнительное

обозначение

Допуск в мм (1)

max

min

/1

+0,025

0

/1A

+0,038

+0,013

/-1

0

-0,025

/11

+0,025

-0,025

/15

+0,038

-0,038

/2

+0,051

0

/2B

+0,076

+0,025

/2C

+0,102

+0,051

/-2

0

-0,051

/22

+0,051

-0,051

/3

+0,076

0

/-3

0

-0,076

/4

+,102

0

(1) Допуск на общую ширину комплектного подшипника равен сумме допусков на  внутреннюю деталь и наружное кольцо, например, для подшипника К-47686/2/К- 47620/3 допуск будет: +0,127/0 мм.



Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7




Продажа подшипников >>
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Ассортимент подшипников SKF
Общие сведения ISO/DIN
Обозначения шарикоподшипников
Обозначения сферических подшипников
Обозначения самоустанавливающихся шарикоподшипников
Обозначения радиально-упорных шарикоподшипников
Обозначения подшипниковых корпусов
Обозначения подшипников SKF
Обозначения отечественных подшипников
Обозначения опорных роликов
Обозначения линейных направляющих
Обозначения корпусных подшипников
Обозначения конических роликоподшипников
Обозначения импортных подшипников
Обозначения игольчатых подшипников
Цилиндрические подшипники
ВАКАНСИИ

вы покупаете подшипник для
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Ассортимент подшипников SKF
Общие сведения ISO/DIN
Обозначения шарикоподшипников
Обозначения сферических подшипников
Обозначения самоустанавливающихся шарикоподшипников
Обозначения радиально-упорных шарикоподшипников
Обозначения подшипниковых корпусов
Обозначения подшипников SKF
Обозначения отечественных подшипников
Обозначения опорных роликов
Обозначения линейных направляющих
Обозначения корпусных подшипников
Обозначения конических роликоподшипников
Обозначения импортных подшипников
Обозначения игольчатых подшипников
Цилиндрические подшипники
ВАКАНСИИ

вы покупаете подшипник для
Rambler's
Top100 Дизайн и разработка Webway   
   Тел: +7 (495) 543-89-93