Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Железнодорожные дверные системы Schaeffler

image_0010123

  Дверные системы железнодорожных пассажирских вагонов подвержены высоким нагрузкам. Поэтому все компоненты, такие как подшипники, должны быть надежными для обеспечения длительных интервалов обслуживания. Schaeffler предлагает широкий ассортимент подшипников, которые соответствуют всем этим требованиям.


  Производители железнодорожных пассажирских вагонов, как правило, требуют срок службы для дверных систем более 2.5 млн. циклов открывание/закрывание. Каждый такой цикл включает поворот на шарнирах наружу и линейное движение открытия крыльев двери. Безопасность движения поворота на шарнирах обеспечивается необслуживаемыми шарнирными подшипниками. Также иногда используются корпусные подшипники, линейные шарикоподшипники или системы линейного перемещения.

  Для дверей грузовых вагонов требования те же: основное внимание уделяется надежности, длительному сроку службы и низким требованиям к техническому обслуживанию. Например, для вагонов с раздвижными дверями Schaeffler предлагает направляющие ролики, игольчатые роликовые подшипники и сферические подшипники скольжения, которые отвечают этим высоким требованиям.

Для раздвижных дверей нередко используются системы линейного перемещения. Линейные шарикоподшипники от Schaeffler обеспечивают длительный срок службы и возможность регулировки угла при необходимости. Из-за их компактных размеров и низкой высоты, они используются в местах, где мало места для монтажа. Они доступны с уплотнениями или без, а также с фирменным защитным покрытием Corrotect, увеличивающим срок службы.  Если требуется снижение уровня шума, то такие подшипники могут поставляться с наружными кольцами, покрытыми пластиком.

spic_0010121

Концерн Schaeffler под брендом INA выпускает необслуживаемые сферические шарнирные подшипники и концы штанги с защитой от коррозии, которые часто используются в подшипниковых опорах дверей пассажирских железнодорожных вагонов. Они также могут применяться в грузовых вагонах, где высок уровень грязи и пыли. Здесь они используются  на валах запорных устройств, створок, крышек и опрокидывателей.


Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми