Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Вакансии компании «Подшипник.ру» Видеоматериалы

Компания Подшипник.ру является ведущим поставщиком подшипников мировых производителей: NSK, NTN, SNR, Timken, Koyo, FAG, INA, SKF, THK, IKO, EZO на территории России. Подшипник.ру – стабильная компания с чистой и прозрачной репутацией, лидер российской отрасли промышленных подшипников. 


Помощник менеджера по продажам (г. Екатеринбург)

Заработная плата: от 45 000 до 60 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

  Должностные обязанности:

  • Помощь менеджеру(ам) по продажам;
  • Первичный документооборот,
  • Работа с курьерскими службами;
  • Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
  • Выставление счетов
  • Работа с розничными покупателями;

Требования:

  • Опыт ведения документации;
  • Ответственность;
  • Порядочность и честность;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
  • Знание 1С обязательно;

Мы предлагаем:

  • Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
  • Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Условия оплаты: оклад 45 000 рублей + премия;
  • Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Полный рабочий день;
  • Офис находится: Екатеринбург, Красноармейская улица, 76

Региональный менеджер по работе с клиентами (г. Екатеринбург)

Заработная плата: от от 60 000 до 150 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
  • Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
  • Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Планирование, отчетность о проделанной работе;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад ) + % (белая);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Возможность карьерного роста до руководителя филиала.


Руководитель обособленного подразделения (г. Казань)

Заработная плата: от 80 000 до 200 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
  • Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
  • Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Планирование, отчетность о проделанной работе;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 80000 рублей (оклад ) + % (белая) потолка нет;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;

Региональный менеджер по продажам (г. Казань)

Заработная плата: от 80 000 до 200 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 80000 рублей (оклад ) + % (белая) потолка нет;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Возможность карьерного роста до руководителя филиала

Менеджер по работе с клиентами (г. Набережные Челны)

Заработная плата: от 45 000 до 100 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Консультирование и продажа частным клиентам в офисе компании промышленных комплектующих (подшипники, уплотнения, инструмент, смазки);
  • Обработка поступающих запросов от покупателей, формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма);
  • Ведение отчетности (в 1С);

Требования:

  • Желательно Высшее/неполное высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Опыт работы с технической продукцией желателен;

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата ( оклад 45000 т.р. на руки + % от продаж), потолка нет;
  • Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. 9.00-17.00, выходные сб., вс.

Помощник менеджера по продажам (г. Красноярск)

Заработная плата: от 45 000 до 80 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

  • Помощь менеджеру(ам) по продажам;
  • Первичный документооборот,
  • Работа с курьерскими службами;
  • Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
  • Выставление счетов
  • Работа с розничными покупателями;

Требования:

  • Опыт ведения документации;
  • Ответственность;
  • Порядочность и честность;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
  • Знание 1С обязательно;

Мы предлагаем:

  • Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
  • Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Условия оплаты: оклад 45 000 рублей + премия;
  • Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Полный рабочий день;


Региональный менеджер по продажам (г. Омск)

Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
  • Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
  • Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Планирование, отчетность о проделанной работе;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад) + % (белая);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
  • Офис находится: Омск, улица Пушкина, 99


Региональный менеджер по продажам (г. Ярославль)

Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
  • Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
  • Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Планирование, отчетность о проделанной работе;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад ) + % (белая);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
  • Офис находится: Ярославль, улица Свободы, 71А


Региональный менеджер по продажам (г. Санкт-Петербург)

Заработная плата: от 80 000 до 250 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, поддержка и развитие клиентской базы
  • Проведение телефонных и очных переговоров с промышленными предприятиями, проведение презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, отдел материально-технического снабжения);
  • Заключение договоров, обсуждение условий и контроль исполнения договорных обязательств;
  • Формирование коммерческих предложений, доведение предложений до сделки;
  • Планирование и отчетность о проделанной работе;

Требования:

  • Успешный опыт работы в прямых продажах, на промышленном рынке – как преимущество;
  • Готовность работать на результат;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Многозадачность;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 80000 рублей (оклад ) + % (белая) потолка нет;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
  • Работа в команде единомышленников


Если вы считаете, что ваш опыт может быть интересен нашей компании, обращайтесь в отдел по работе с персоналом:
начальник отдела персонала Шишленко Андрей. Тел.: +7 (495) 543-89-93 доб.114
Электронная почта для отправки резюме: shia@podshipnik.ru
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми