Вакансии компании «Подшипник.ру» Видеоматериалы
Помощник менеджера по продажам (г. Екатеринбург)
Заработная плата: от 45 000 до 60 000 ₽ на рукиТребуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
- Помощь менеджеру(ам) по продажам;
- Первичный документооборот,
- Работа с курьерскими службами;
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
- Выставление счетов
- Работа с розничными покупателями;
Требования:
- Опыт ведения документации;
- Ответственность;
- Порядочность и честность;
- ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
- Знание 1С обязательно;
Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
- Условия оплаты: оклад 45 000 рублей + премия;
- Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Полный рабочий день;
- Офис находится: Екатеринбург, Красноармейская улица, 76
Региональный менеджер по работе с клиентами (г. Екатеринбург)
Заработная плата: от от 60 000 до 150 000 ₽ на рукиТребуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
- Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
- Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Планирование, отчетность о проделанной работе;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад ) + % (белая);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
- Работа в команде единомышленников;
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
Руководитель обособленного подразделения (г. Казань)
Заработная плата: от 80 000 до 200 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
- Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
- Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Планирование, отчетность о проделанной работе;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 80000 рублей (оклад ) + % (белая) потолка нет;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
Региональный менеджер по продажам (г. Казань)
Заработная плата: от 80 000 до 200 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 80000 рублей (оклад ) + % (белая) потолка нет;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
- Работа в команде единомышленников;
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала
Менеджер по работе с клиентами (г. Набережные Челны)
Заработная плата: от 45 000 до 100 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультирование и продажа частным клиентам в офисе компании промышленных комплектующих (подшипники, уплотнения, инструмент, смазки);
- Обработка поступающих запросов от покупателей, формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма);
- Ведение отчетности (в 1С);
Требования:
- Желательно Высшее/неполное высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Опыт работы с технической продукцией желателен;
Условия:
- Оформление по ТК;
- Белая заработная плата ( оклад 45000 т.р. на руки + % от продаж), потолка нет;
- Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. 9.00-17.00, выходные сб., вс.
Помощник менеджера по продажам (г. Красноярск)
Заработная плата: от 45 000 до 80 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
- Помощь менеджеру(ам) по продажам;
- Первичный документооборот,
- Работа с курьерскими службами;
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
- Выставление счетов
- Работа с розничными покупателями;
Требования:
- Опыт ведения документации;
- Ответственность;
- Порядочность и честность;
- ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
- Знание 1С обязательно;
Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
- Условия оплаты: оклад 45 000 рублей + премия;
- Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Полный рабочий день;
Региональный менеджер по продажам (г. Омск)
Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
- Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
- Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Планирование, отчетность о проделанной работе;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад) + % (белая);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
- Работа в команде единомышленников;
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
- Офис находится: Омск, улица Пушкина, 99
Региональный менеджер по продажам (г. Ярославль)
Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на рукиТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
- Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
- Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Планирование, отчетность о проделанной работе;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад ) + % (белая);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
- Работа в команде единомышленников;
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
- Офис находится: Ярославль, улица Свободы, 71А
Региональный менеджер по продажам (г. Санкт-Петербург)
Заработная плата: от 80 000 до 250 000 ₽ на рукиТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск новых клиентов, поддержка и развитие клиентской базы
- Проведение телефонных и очных переговоров с промышленными предприятиями, проведение презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, отдел материально-технического снабжения);
- Заключение договоров, обсуждение условий и контроль исполнения договорных обязательств;
- Формирование коммерческих предложений, доведение предложений до сделки;
- Планирование и отчетность о проделанной работе;
Требования:
- Успешный опыт работы в прямых продажах, на промышленном рынке – как преимущество;
- Готовность работать на результат;
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Многозадачность;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 80000 рублей (оклад ) + % (белая) потолка нет;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
- Работа в команде единомышленников
Если вы считаете, что ваш опыт может быть интересен нашей компании, обращайтесь в отдел по работе с персоналом:
начальник отдела персонала Шишленко Андрей. Тел.: +7 (495) 543-89-93 доб.114
Электронная почта для отправки резюме: shia@podshipnik.ru
и специальных предложениях первыми