Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Обгонные муфты состоят из четырех основных частей:

  • Концентрические и круглые дорожки качения наружного кольца
  • Звездообразная конфигурация clamping ramps внутреннего кольца
  • Зажимающиеся ролики
  • Расположенные на внутреннем кольце пружины нагружают отдельно каждый ролик

При нагрузках ниже максимального уровня, указанного в таблицах для каждого типа обгонной муфты, ролики готовы к постоянному считыванию скорости  вращения при малейшем ее изменении.

В связи с упругой деформацией компонентов муфты некоторая относительная подвижность наружного и внутреннего кольца технически необходима для передачи вращающегося момента в полном объеме. Отношение между моментом вращения и углом скручивания будет линейным и постоянным при стабильных условиях эксплуатации. Угол скручивания не будет вызывать проскальзывания.

Области применения обгонных муфт

Обгонные муфты могут применяться в следующих областях:

Фиксация
Трансформация возвратно-поступательного движения  в непрерывное поступательное движение.Используется для подачи материала.

Передача момента
Соединение и размыкание двоичных систем

Блокировка
Предотвращение обратного вращения, вызванного ошибкой в направлении движения вращающегося элемента. Применяется в качестве средства безопасности

Оптимальный выбор обгонной муфты

Наилучший выбор наиболее эффективной обгонной муфты зависит от следующих параметров, необходимых для применения:

  • Передача вращающегося момента
  • Определение количества циклов нагрузки в минуту и за общее время работы
  • Дифференцированная скорость

Фиксация

Эффективность применения конструкции увеличивается в случае, когда наружное кольцо является движущимся  компонентом, совершающим возвратно-поступательное движение. При непрерывном вращении внутреннего кольца движение может стать практически непрерывным. Увеличенная сила пружин в таком случае сможет соответствовать очень высоким требованиям по уровню фиксации. Использование легких масел в сочетании с добавлением дополнительной обгонной муфты для блокировки еще более повысят эффективность.

Для определения оптимального соотношения номинального и реально существующего момента трения необходимо учитывать упомянутую ранее необходимость некоторой эластичной деформации, имеющей место при определенном угле скручивания.

Области применения фиксирующих обгонных муфт

Печатное и бумагоделательное оборудование, текстильная и швейная промышленность, системы транспортировки и упаковки, сельскохозяйственное оборудование

Передача момента
Обгонные муфты наиболее эффективны в работе, когда внутреннее кольцо является более медленной или неподвижной деталью механизма.

Области применения
Стартеры – вспомогательные приводы, вспомогательное энергетическое оборудование, конвейеры – турбины, пекарское и резательное оборудование

Блокировка
Блокирующие муфты наиболее эффективны в работе, когда наружное кольцо неподвижно, что позволяет внутреннему кольцу свободно вращаться в одном направлении. В данном случае особое значение имеет применение смазки малой вязкости. При очень высоких скоростях, когда количество оборотов в минуту существенно превышает данные каталога, мы предлагаем применять циркулирующие системы смазки.

Области применения блокирующих обгонных муфт

Подъемные краны – лифты, коробки передач – помпы – вентиляторы, оборудование электростанций

Конструкция роликовой обгонной муфты Stieber

Роликовая обгонная муфта Stieber

  1. шариковый подшипник
  2. уплотнение
  3. наружное кольцо
  4. пружинный штифт
  5. внутреннее кольцо
  6. прижимной ролик

Конструкция обгонной муфты Stieber с центробежным подъемом эксцентрика

Обгонная муфта Stieber с центробежным подъемом эксцентрика
  1. наружное кольцо
  2. внутреннее кольцо
  3. сепаратор
  4. эксцентриковый ролик
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми