Зачем в подшипнике смазка Видеоматериалы
Смазка в подшипнике нужна для того, чтобы предотвратить контакт металла с металлом между телами и дорожками качения на кольцах подшипников посредством создания между ними масляной пленки. Это предотвращает быстрый износ подшипника. Кроме того, смазка уменьшает шум подшипника и снижает трение в подшипнике, тем самым улучшая его характеристики. Дополнительными функциями смазки можно назвать защиту от коррозии и отвод тепла от подшипника.
Обычно подшипники смазываются пластичной смазкой или системами смазывания маслом. В редких случаях, например при работе в высоких температурах, используется твердая смазка.
Смазка в импортных подшипниках
Пластичная смазка в подшипнике
Пластичная смазка используется в 90% подшипников качения.
Основными преимуществами пластичной смазки для подшипника являются:
- простота,
- улучшение защиты подшипника от влияния внешней среды,
- большой срок службы.
При нормальных условиях работы подшипника возможно смазывание на весь срок службы. Если подшипник работает в тяжелых условиях (большие нагрузки, скорости, температура), следует периодически менять смазку.
Масло для подшипника
Смазка маслом – это очевидное решение, когда оборудование работает в масле (например коробка передач в автомобиле), либо когда тепло должно отводится маслом.
Масляная смазка для подшипника состоит из:
- минерального масла,
- добавок для упрочнения маслянной пленки,
- присадок против вспенивания,
- антиокислительных присадок,
- присадок против ржавчины,
- других специальных присадок.
Купить смазку для подшипника можно в Подшипник.ру.
Системы автоматической смазки подшипников и подшипниковых узлов
и специальных предложениях первыми