Интервью Подшипник.ру с вице-президентом GMN Paul Müller Industrie М.Лёш Видеоматериалы
Вниманию посетителей сайта предлагается запись беседы представителя Подшипник.ру с г-ном М.Лёш, вице президентом GMN Paul Mьller Industrie GmbH & Co. KG .
Вице-президент GMN Paul Mьller Industrie GmbH & Co. KG г-н Лёш выделил четыре основных направления производственной деятельности компании: производство шпинделей, прецизионных подшипников, обгонных муфт и уплотнений. В качестве основных конкурентных преимуществ подшипников марки GMN были отмечены конструктивные характеристики и высокое качество. Все подшипники имеют класс точности Р4 и выше и изготавливаются только в Нюрнберге, Германия. Г-н Лёш особо отметил практически штучный характер производства и индивидуальный подход к каждому подшипнику. Выбранная производственная стратегия, безусловно, накладывает ограничения на объем выпускаемой продукции – не более 3 000 подшипников в день, что в год составляет около 500-600 тысяч единиц подшипников. Подобная «эксклюзивность» позволяет поддерживать качество высокопрецизионных подшипников GMN на должном уровне, что определяет их высокие скоростные характеристики и повышенную износостойкость.
GMN Paul Mьller Industrie GmbH & Co. KG в настоящий момент решает задачу по проникновения на российский рынок высокопрецизионных подшипников, тем более, что основные европейские марки подшипников – конкуренты GMN уже активно продаются в России. Г-н Лёш отметил большой потенциал российского рынка, определяемый немецкими аналитиками, и обозначил приоритетное направление деятельности в России для начального периода работы – поставку запасных частей, в том числе подшипников, для ремонта станков. Основной спрос на подшипники марки GMN предполагается со стороны станкостроительных предприятий.
В настоящее время представители GMN Paul Mьller Industrie GmbH & Co. KG ведут активный поиск российских торговых компаний, желающих сотрудничать с GMN. Однако, начав работать с российскими посредниками, по истечении некоторого времени, определяемого достигнутым объемом продаж, по словам г-на Лёш, компания планирует поставить условие о выделении продаж подшипников марки GMN в отдельную бизнес-единицу, т.е. создание отдельной монобрендовой компании для товаров под маркой GMN.
Подшипник.ру планирует в дальнейшем информировать посетителей сайта об успехах продвижения подшипников марки GMN на таком непростом российском рынке высокопрецизионных подшипников.
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.
и специальных предложениях первыми