Интервью с руководителем отдела продаж «Тимкен Германия ГмбХ» Л.И.Поляковым Видеоматериалы
Отвечая на вопросы сотрудника Подшипник.ру, г-н Поляков напомнил, что торговая марка TIMKEN появилась на рынке подшипников более 100 лет назад. Конический роликовый подшипник, созданный основателем компании Генри Тимкеном, долгие годы являлся основой ассортимента компании. Далее, говоря о богатейшей истории The Timken Company, г-н Поляков обратил внимание на произошедшее изменение позиционирования компании: узкоспециализированный производитель конических подшипников теперь имеет своем ассортименте полную продуктовую линейку, включающую конические, игольчатые, сферические и шариковые подшипники, корпусные подшипники, подшипниковые и прецизионные узлы и компоненты. The Timken Company сейчас известна во всем мире в качестве ведущего поставщика изделий и услуг для снижения уровня трения и передачи мощности, делового партнера, способного содействовать решению стратегических задач своих клиентов.
Комментируя состояние российского рынка высококлассных импортных подшипников, г-н Поляков, заметил, что в данный момент рынок достаточно стабилен и ограничен, что объясняется немногочисленностью импортного оборудования в производственных мощностях российских предприятий и ограничениями по взаимозаменяемости компонентов. Однако, очевидный рост числа предприятий с иностранным участием и неизбежная модернизация парка оборудования прибыльных российских производств работают на перспективное повышение емкости российского рынка в части импортных комплектующих. Наиболее перспективным сектором российского рынка в российском представительстве The Timken Company видится целый ряд отраслей: все направления тяжелой промышленности, целлюлозно-бумажная, производство резин и пластмасс. В зависимости от рассматриваемого промышленного сегмента рынка и типа подшипников доля рынка качественных импортных подшипников, занимаемая маркой TIMKEN в России, колеблется от 20 до 50%. Г-н Поляков отметил разницу в подходах и стратегии основных участников рынка. Именно это является на его взгляд причиной отсутствия жесткой лобовой конкуренции иностранных производителей подшипников в России. Оценка конкурентных преимуществ того или иного поставщика перемещается от рассмотрения существующих продуктовых групп к анализу предлагаемого инженерного и методологического подходов. Зачастую цена не является первым пунктом в оценки привлекательности того или иного производителя – на первый план выступают сервисные преимущества поставщика. Главной тенденцией рынка г-н Поляков назвал увеличение продаж с большой долей сервиса и высокой добавочной стоимостью.
Перспективы увеличения объема продаж подшипников TIMKEN в России определяют политику интенсивного роста российского представительства: повышение внутренней эффективности работы и расширение дистрибьюторской сети. Основным критерием оценки работы дистрибьютора является объем продаж подшипников, производимых компанией, затем учитывается вклад в поддержание и укрепление присутствия торговой марки на рынке: издание и информационных материалов, выставочная деятельность, целевые презентации для заказчиков. Требований к ограничению перечня торговых партнеров дистрибьютора российское представительство The Timken Company не выдвигает. В планах представительства – расширение и поддержание существующей дистрибьюторской сети.
Оранжевый оригинал в мире подшипников, как сама себя назвала The Timken Company в одном из своих рекламных буклетов, продолжает активно помогать миру вращаться, обращая особое внимание на российский рынок, особо восприимчивый к инновационным и нестандартным подходам, принятым в работе The Timken Company.
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.
и специальных предложениях первыми