Интервью Подшипник.ру с руководителем зарубежных продаж подразделения Industry&Aerospace компании SNR ROULEMENTS Ж.-П.Деморжем Видеоматериалы
Максимальная адаптация подшипников к потребностям конкретного заказчика становится стандартной составляющей рабочих процессов ведущих мировых производителей подшипников. Задача создания специального подшипника для специального применения подразумевает активное использование инновационных методов и технологий. Будущее принадлежит подшипникам, изготовленным по индивидуальным заказам, но экономически эффективным для потребителей. Именно в этом направлении сейчас работает большинство иностранных компаний, ориентируясь, в том числе, и на российский рынок. Подшипник.ру предлагает вниманию своих читателей интервью с Жан-Пьер Деморжем, руководителем зарубежных продаж подразделения Industry&Aerospace компании SNR ROULEMENTS.
Ж.-П.Деморж в самом начале беседы отметил, что основной двигатель к новым вершинам SNR ROULEMENTS – человек. Делать все возможное для удовлетворения человеческих потребностей, постоянно совершенствовать самого себя и свое окружение – вот европейский подход к прогрессу. Человеческий фактор – неотъемлемый элемент европейской культуры и основа основ для SNR ROULEMENTS. Марка SNR поможет достигнуть невозможного: с подшипниками SNR было установлено 6 мировых рекордов скорости на вертолете, на поезде, на самолете и мотоцикле.
В отличие от одного из своих основных конкурентов SKF, подшипники SNR только 10 лет назад впервые попали в руки российских потребителей. За это время бренд SNR стал неплохо известен на рынке автомобильных подшипников, чему немало способствовал рост числа иномарок в России. Однако, приоритетной задачей SNR ROULEMENTS, как поставщика подшипников на российский рынок, по-прежнему является повышение степени известности бренда SNR. Если говорить о европейском рынке автомобильных запасных частей, то подшипники SNR являются безусловным лидером, обходя по занимаемой доле рынка, даже подшипники SKF. На любом европейском автосборочном конвейере и в любой автомастерской, кроме обслуживающих машины BMW, можно найти подшипники SNR. Лидерами продаж являются подшипники рулевого управления, далее следуют подшипники коробок передач и подшипники подвески МакФерсона. Но на российском рынке подшипникам SNR еще предстоит завоевать лояльность потребителей.
Определяя перспективы индустриальных подшипников SNR в России, г-н Деморж особо подчеркнул соответствие качественных и ценовых характеристик продуктов SNR. Наиболее интересными подшипниками для российских потребителей г-н Деморж назвал подшипники серии Premier. Грузоподъемность сферических роликовых подшипников серии Premier на 18% превышает значения для стандартных серий, а ресурс подшипников увеличен на 75%. Г-н Деморж в серии Premier особо выделил подшипники EF800 для применения в условиях повышенной вибрации. Согласно сравнительным оценкам экспертов, подшипники SNR EF800 с латунным сепаратором значительно превосходят по своим техническим характеристикам аналогичные подшипники FAG. Так же, по мнению г-на Деморжа, подшипники MachLine для шпинделей металлообрабатывающих станков могут пользоваться высоким спросом у машиностроителей. Высокопрецизионные подшипники с хорошими скоростными характеристиками по соотношению цена/качество являются исключительно конкурентоспособными на рынке.
SNR ROULEMENTS, заметил г-н Деморж, в соответствии с мировыми тенденциями производства подшипников, активно увеличивает в своей структуре сбыта долю подшипников, изготовленных по индивидуальным заказам. Последнее техническое решение для производственных нужд предприятий постсоветского пространства - интегрированный подшипниковый узел, разработанный для Минского тракторного завода. Подшипниковый узел способен воспринимать повышенные нагрузки и функционировать в высокоскоростном режиме.
Г-н Деморж прокомментировал недавнюю смену стратегических целей SNR ROULEMENTS. С 2004 года менеджмент SNR ROULEMENTS принял решение о перенацеливании производственной программы на индустриальные подшипники. Основной причиной данного решения явилась глобальная ситуация на мировом автомобильном рынке: общая стагнация рынка не позволяет наращивать объем производства, прессинг со стороны автопроизводителей вынуждает поставщиков автомобильных конвейеров постоянно пересматривать цены на комплектующие в сторону уменьшения. Как следствие, рентабельность продаж автомобильных компонентов значительно упала. В сложившейся ситуации было принято достаточно популярное в последнее время среди производителей подшипников решение: переместить акценты с автомобильных на индустриальные подшипники и комплектующие. Запланировано расширить не только ассортимент производимой продукции, но географические границы рынков сбыта.
В ближайшие планы SNR ROULEMENTS не входит производство в России подшипников марки SNR, однако увеличено число производств в Восточной Европе. Производственная программа открытого в сентябре 2004 года румынского завод включает шарикоподшипники и роликоподшипники, конические, однорядные и двухрядные подшипники. Автомобильные подшипники завода предназначены, в основном, для автомобилей RENAULT LOGAN.
Г-н Деморж позитивно высказался об активной маркетинговой политике Подшипник.ру в отношении бренда SNR. Складские запасы подшипников SNR в Москве и филиалах Подшипник.ру по России позволяют в минимальные сроки поставить клиентам необходимые подшипники и подшипниковые узлы с ярким желто-синим значком SNR на коробке.
и специальных предложениях первыми