Интервью с менеджером компании NSK Видеоматериалы
Владимир Галков, менеджер по развитию дистрибьюции центрального региона.
Мы поговорим на самые интересные и волнующие темы.
Расскажите об NSK.
Компания NSK существует с 1916 года. Вся ее деятельность нацелена на улучшение благосостояния и безопасности общества, а также на защиту окружающей среды. В 1963 году компания NSK вышла на европейский рынок, открыв офис в Германии, а пять лет назад NSK начала работать в России, осуществляя свою деятельность через польский офис. И наконец в ноябре 2012 года в Санкт-Петербурге открылось первое представительство на территории России.
Каково Ваше место в компании NSK?
Я присоединился к компании два года назад, отрасль подшипников для меня была новой и тем более увлекательной. Богатый профессиональный опыт в дистрибьюторской сфере позволил мне с первых дней работы зарекомендовать себя специалистом высокого уровня как среди коллег, так и среди партнеров. В компании я отвечаю за дистрибьюцию в центральном регионе. Мне сразу были видны широкие перспективы и возможности реализации себя как специалиста в компании NSK. На данный момент компания NSK растет и развивается, чему я всесторонне способствую.
Какова позиция компании NSK на российском рынке подшипников?
Компания NSK вышла на российский рынок недавно, но уже успела занять прочные позиции в сегменте подшипников премиум-класса. Сейчас NSK входит в тройку лидеров по объемам продаж и не собирается останавливаться на достигнутом. Компания планирует предпринимать активные действия, направленные на повышение узнаваемости бренда и рост продаж.
Что выделяет NSK среди конкурентов?
Мы благодарны нашим конкурентам, они позволяют нам быть в тонусе и стремиться к постоянному развитию. Мы стараемся развивать исследовательские разработки наравне с передовыми мировыми производителями подшипников. На данный момент наша продукция одна из лучших по доступности, качеству и цене. Причем по цене наши предложения наиболее привлекательны без снижения качества. Мы активно развиваем свою дистрибьюторскую сеть в России, что делает нас доступнее для потребителей всех сегментов рынка.
Какие ближайшие планы у компании NSK?
Как уже было сказано, для нас приоритетно развивать дистрибьюторскую сеть и делать возможность приобретения продукции NSK и надежных подшипников в частности максимально удобной для людей. В наших планах - разработка маркетинговых программ, которые упрочили бы удовлетворенность наших потребителей. Совместные программы с партнерами, например, с Подшипник.ру, способствуют обеим этим задачам.
Ваши пожелания партнерам NSK
Мы бы хотели от партнеров как можно больше предложений, способствующих совместному совершенствованию и развитию взаимовыгодных отношений.
и специальных предложениях первыми