Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Технические характеристики подшипников SNR серии Premier Видеоматериалы

Маркировка подшипников SNR серии Premier

Роликовые подшипники leftSNR Premierотвечают требованиям норм DIN 635-2 и ISO 15.

Недостатки осевого выравнивания вала

Роликовые подшипники SNR Premier допускают отклонения осевого выравнивания вала порядка 0,5 градуса без ущерба их нагрузочной способности и до 1 градуса 30 мин. в случае малых нагрузок. Однако, этот угол должен быть ограничен и оставаться в пределах величин совместимых с используемой системой герметизации подшипника.

Допуски

Роликовые подшипники SNR Premier поставляются с точностью по нормам ISO 492. По заказу SNR может поставлять подшипники с уменьшенными допусками по одной или нескольким характеристикам (внутренний диаметр, наружный диаметр, точность вращения, внутреннее кольцо) Гамма подшипников EF 800 имеет сжатые допуски по наружному и внутреннему диаметру, таким образом, диапазон величины зазоров уменьшается. Это позволяет устанавливать минимальный зазор после монтажа с высокой точностью.

Внутреннее кольцо-уменьшенные допуски внутреннего диаметра
Размеры в мм
Номин. внутр. диаметр: от 30 50 80 120 180
Номин. внутр. диаметр: до 50 80 120 180 250
Отклонения в микронах
Внутренний диаметр цилиндрический d 0 0 0 0 0
-7 -9 -12 -15 -18
Внутренний диаметр конусный d 25 30 35 40 46
0 0 0 0 0
Ширина В 0 0 0 0 0
-120 -150 -200 -250 -300
Внешнее кольцо - уменьшенные допуски внешнего диаметра
Размеры в мм
Внешний диаметр от 80 120 150 180 250 315 400 500
Номинальный до 120 150 180 250 315 400 500 630
Отклонения в микронах
Наружный диаметр Dm, D -5 -5 -5 -10 -10 -13 -13 -15
-13 -13 -18 -23 -23 -28 -30 -35

Наружное кольцо имеет тот же допуск по ширине, что и внутреннее.

Внутренний зазор

Радиальный зазор определяется нормами ISO 5753. Величины зазоров для подшипников с конусным внутренним диаметром различны по причине значительного уменьшения внутреннего зазора при монтаже подшипника на опорной поверхности. Рекомендуемый порядок величины окончательного зазора Jrm :

Jrm = 5√d• 10(-3)

Чтобы отвечать различным требованиям монтажа и условиям эксплуатации подшипников SNR предлагает вам подшипники в базовом исполнении с нормальным зазором и, по заказу, подшипники с увеличенным радиальным зазором С3, С4…

Гамма подшипников EF 800 представляет широкий выбор для применения в обычных условиях: С4 в стандартном исполнении EF 800, а так же С3 в исполнении EF 801 и С0 в исполнении EF 802. В них зазоры уменьшены до ⅔ от величины стандартных, для обеспечения финальной регулировки после монтажа.

Уменьшенные допуски радиального зазора
Размеры в мм
Диаметр внутренний от 30 40 50 65 80 100 120 140 160 180 200 225 250
номинальный до 40 50 65 80 100 120 140 160 180 200 225 250 280
С внутренним диаметром цилиндрическим
Зазор в микронах
Группа с зазором мини. 65 85 100 120 150 180 205 240 260 285 320 355 385
EF 800 (С4) макси. 80 100 120 145 180 210 240 280 310 340 380 420 460
Зазор в микронах
Группа с зазором мини. 50 60 75 90 110 135 160 190 200 220 245 265 290
EF 801 (С3) макси. 60 75 90 110 135 160 190 220 240 260 290 320 350
Зазор в микронах
Группа с зазором мини. 35 40 50 60 75 90 110 130 140 155 165 180 200
EF 802 (С0) макси. 45 55 65 80 100 120 145 170 180 200 220 240 260
С внутренним диаметром конусным (конусность 1/12)
Зазор в микронах
Группа с зазором мини. 70 85 105 130 155 185 220 255 285 315 350 385 425
EКF 800 (С4) макси. 85 100 120 150 180 220 260 300 340 370 410 450 490
Зазор в микронах
Группа с зазором мини. 55 65 80 100 120 145 175 195 220 245 275 295 330
EКF 801 (С3) макси. 65 80 95 120 140 170 200 230 260 290 320 350 390
Зазор в микронах
Группа с зазором мини. 40 50 60 80 90 110 135 145 160 180 205 225 245
EКF 802 (С0) макси. 50 60 75 95 110 135 160 180 200 220 250 270 300

Аксиальный зазор

Аксиальный зазорJa , являясь функцией радиального зазораJr , приближенноможет быть рассчитан по следующей формуле:
Ja = 2,27Y0 • Jr

Уменьшение зазора при монтаже

После окончания монтажа должен быть проведён контроль окончательного зазора. Это необходимая предосторожность для подшипников с конусным внутренним диаметром. Соотношение между осевым перемещением подшипника с конусным внутренним диаметром и соответствующим уменьшением радиального зазора ∆leftJr следующее:

При конусности 1/12 : а = 12• ∆ leftJr/ ti
left
При конусности 1/30 : а = 30• ∆ leftJr/ ti

а = осевое перемещение,
left∆leftJr - уменьшение радиального зазора,
leftti - степень влияния усилия нажатия на внутреннее кольцо:
leftti = 0,75, если подшипник монтируется непосредственно на конусную поверхность вала,
leftti = 0,7, если подшипник монтируется на конусную втулку.

Посадка подшипника

Упаковка подшипника SNR Premier

Периодический монтаж и демонтаж подшипника приводит к геометрическим отклонениям формы корпусов и валов. При монтаже нового подшипника необходимо тщательно проверить эти размеры и, прежде всего, посадочного гнезда и канавки для смазки leftW33, где часто происходит смятие кромок и образование буртиков, утолщений, гребней. В этих случаях необходимо принять меры по устранению недостатков и перемонтажу подшипников в используемых корпусах.

Серия EF 800 ( условия вибрации и переменной нагрузки) : для новых корпусов рекомендуются следующие посадки:
left- тугая посадка в посадочное гнездо: класс Р6,
left- скользящая посадка на вал: класс g6.

Внутренние отверстия цилиндрические и конусные

Большинство роликовых подшипников SNR Premier могут поставляться с цилиндрическими и конусными ( конусность 1/12) внутренними отверстиями, имеющими индекс К. Подшипники серии 24000 и 24100 имеют конусность 1/30 и индекс К30.left

Пазы и отверстия для смазки

Роликовые подшипники SNR Premier поставляются защищёнными и без смазки. Для облегчения их смазки подшипники серии 21300 в стандартном исполнении имеют паз и 3 отверстия для смазки на внешнем кольце и обозначаются индексом W33. По заказу эти подшипники могут поставляться без паза и отверстий для смазки. При монтаже на вертикальных валах особое внимание должно быть уделено вопросам обеспечения смазки. SNR рекомендует смазку жидким маслом.

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми