Подшипники SNR для электрооборудования Видеоматериалы
Надежной опорой для электрооборудования могут являться шариковые подшипники и цилиндрические роликовые подшипники SNR. Известно, что почти половина неисправностей электродвигателя вызвана механическими проблемами, которые во многих случаях решаются заменой изношенных подшипников. Правильное обслуживание подшипников в процессе эксплуатации электродвигателя, включающее контроль тепловых параметров подшипников и подшипниковых узлов, своевременная и правильно выбранная смазка подшипников, позволят эксплуатировать оборудование долго и эффективно.
Двигатель эта машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую. При подключении аккумуляторной батареи или другого источника электроэнергии к двигателю, в движение приводится вал. Одни двигатели работают от постоянного тока, например, от аккумуляторной батареи, другие – от переменного тока. Асинхронные двигатели находят широкое промышленное применение в промышленности, в приводах насосов, вентиляторов, компрессоров, транспортеров. Двигатели постоянного тока в тяговых установках, прокатных станах, станках, автомобильном и подъемном оборудовании. Шаговые двигатели в небольших устройствах для промышленности и товаров народного потребления, этикеточных машинах, принтерах, сканерах, автомобильном оборудовании. Синхронные сервомоторы можно встретить в робототехнике, станках, упаковочных машинах, деревообрабатывающих станках.
Жестким требованиям конструкторов к снижению шума удовлетворяют подшипники SNR серии TOPLINE. Подшипники этой серии могут применяться в условиях экстремальных температур и высоких скоростей. Так, например, если обычный шариковый подшипник 6206 может работать при 10 000 об/мин, то подшипник 6206 TOPLINE способен выдерживать 15 000 об/мин. Применимы радиальные шарикоподшипники серий 6200, 6300, открытые или с герметичным уплотнением, с высокой точностью вращения, штампованным или массивным сепаратором, оптимальным зазором для минимального уровня шума.
Использование специальных уплотнений EE или ZZ позволяет избежать повторной смазки. Для смазывания подшипников рекомендуется использовать пластичные смазки SNR Lub. Для обслуживания подшипников в электродвигателях общего назначения и с высокими операционными температурами рекомендуется SNR Lub HT, для низкотемпературного применения и высокоскоростных двигателей - SNR Lub GV+, для работы в условиях высоких вибраций, вибромоторах - SNR Lub VX.
При работе подшипников в электродвигателях могут возникать следующие сложности: ложный эффект Бринелля, влияние экстремальных температур, необходимость снижения уровня шума, повышенные сеорости, влажность, загрязнения, осевые перегрузки. Несоосность вала и неправильная смазка может увеличить риск возникновения повреждений подшипников.
Подшипники SNR могут бесперебойно работать с хорошим экономическим эффектом во многих типах электродвигателях.
В скором времени, как результат совместной работы инженеров SNR Roulements и NTN Corp., можно ожидать новых решений в инструментальной оснастке подшипников для электрооборудования: датчиков скорости, направления вращения подшипника, температуры, диапазонов ускорения или замедления подшипника и других.
Презентация "Подшипники SNR в электродвигателях и обмотках" (рус.яз, pdf, 553 Кб)
и специальных предложениях первыми