Подшипниковые заводы SNR Roulements Видеоматериалы
Основанная в 1946 году группа SNR Roulements является одним из ведущих производителей подшипников для различных отраслей промышленности и поставщиком №1 для европейской автомобильной промышленности. Основное производство компании по-прежнему расположено в Аннеси, в тихом французском городке на границе со Швейцарией, на берегу прекрасного озера. Город Аннеси многие называют французской Венецией. Сложно поверить, что на расстоянии одного километра от средневековых зданий Аннеси располагается подшипниковое производство.
Главный завод SNR Roulements находится в Аннеси там же, где и был выстроен во втором десятилетии прошлого века, когда компания еще именовалась SRO. После бомбардировки авиацией союзных войск территория завода была полностью разрушена. В 1946 году началось восстановление завода.
На подшипниковом заводе в Аннеси расположено производство подшипников специального назначения, сборка которых осуществляется практически вручную. Через все пространство цехов, где работают высококвалифицированные рабочие и установлено современное оборудование, словно паутина протянуты конвейерные ленты. По лентам на крючочках передвигаются подшипниковые кольца: от резки на многошпиндельном токарном станке, через термическую обработку к шлифовке и далее, к сортировке и сборке. Рядом металлические прутья превращаются в подшипниковые шарики и ролики. Каждый подшипник компонуется индивидуально в зависимости от конечных размеров подшипниковых колец и тел качения. Собранные подшипники проходит проверку, причем для специальных заказов, в том числе для железнодорожного транспорта, проверяются абсолютно все выпускаемые подшипники.
В заводском музее можно проследить все вехи развития компании и увидеть, насколько широка номенклатура выпускаемых подшипников. Качество подшипников SNR подтверждено существующими заказчиками компании. Не каждый производитель может похвастаться тем, что его подшипник успешно выдерживает испытания в космических аппаратах ARIANE, когда надо работать всего лишь 10 минут, но при скорости 32 000 оборотов/мин и при температуре -250°С.
В соседних с Аннеси городах, Сэно и Мэтет (Seynod и Methet), находятся уже более крупные подшипниковые заводы. На них выпускаются подшипники автомобильной группы. SNR Roulements – ведущий поставщик ступичных подшипников, выжимных подшипников сцепления, подшипников коробок передач и целого ряда механизмов, устанавливаемых в автомобиль. На 8 из 10 автомобилях европейской сборки устанавливаются подшипники SNR. Напомним, что SNR Roulements известна в мире, как компания революционной разработки - подшипника ASB (Active Sensor Bearing), неотъемлемого компонента практически любого автомобиля.
Производственные линии и цеха Сэно и Мэтет существенно отличаются от заводских линий Аннеси. Полная автоматизация и минимальное человеческое присутствие. Большие объемы производства диктуют абсолютно другой темп работы, но от чего не может отказаться производитель подшипников, непосредственно связанных с безопасностью человека на дороге, так это от многоступенчатой и тщательн ой проверки надежности и качества работы выпускаемых автомобильных подшипников.
Заводы в Аннеси вместе с логистическим центром формируют ядро SNR Roulements, усиленное еще 9 европейскими заводами и логистическим центром в Лионе. Осуществлять производственную экспансию в страны третьего мира не входит в планы как SNR Roulements, так и владельца мажоритарного пакета акций NTN Corp. Однако, в планы сотрудника Подшипник.ру входило посещение не только французских заводов компании…
и специальных предложениях первыми