Подшипниковые узлы SNOL Видеоматериалы
Подшипниковые узлы SNOL для роликовых подшипников: отличная функциональность при малом весе
Французский производитель подшипников SNR, являясь экспертом в антифрикционных подшипниковых технологиях, представил к открытой продаже серию корпусных подшипников SNOL используемых в трансмиссионной инженерии. Подшипниковые узлы SNOL марки SNR выпускаются на немецком заводе. До настоящего момента подшипниковые узлы SNOL поставлялись только одному промышленному предприятию для установки в вентиляторы, однако, отличные функциональные характеристики подшипниковых узлов и экономическая эффективность побудили SNR Roulements наладить серийное производство узлов SNOL.
Конструктивные особенности подшипниковых узлов SNOL
Для предотвращения проникновения влаги и конденсата внутрь корпуса через стыки пресс-форма, размер верхней секции корпуса несколько превышает размер нижней секции. Маркировкой снабжаются как верхняя, так и нижняя часть составного подшипникового корпуса во избежание ошибок при сборке.
Корпус SNOL разделен на две части для облегчения процесса монтажа, части корпуса соединяются винтами с шестигранной головкой. Для облегчения процесса разделения в верхней части корпуса предусмотрено углубление. Подшипниковый корпус SNOL снаружи и внутри покрыт краской, коррозионная устойчивость обеспечивается двойным хромированным покрытием.
Основание корпуса имеет рельеф, способствующих улучшению прочностных характеристик и отводу избыточного тепла, возникающего при функционировании подшипникового узла.
В процессе функционирования корпус подшипника вентилируется при максимально полном предотвращении проникновения пыли и загрязнений. Индикаторы уровня масла позволяют контролировать состояние смазки подшипникового узла. Подшипниковые узлы размера SNOL 220 и больше снабжены болтами с проушиной, на место которых могут быть установлены термометры. Для измерения уровня вибрации можно установить виброанализаторы вертикально или горизонтально по выбору.
Основные преимущества подшипниковых узлов SNOL
- взаимозаменяемость (в большинстве случаев корпуса SNOL могут заменить корпуса серии SNB для роликовых подшипников);
- Вмещаемость большего количество смазочного материала, чем в корпусах SN для роликовых подшипников
- Оптимизированная система лабиринтных уплотнений;
- Экономичность серии корпуса SNOL дешевле, чем аналогичные предшественники с вложенной смазкой;
- Большое количество дополнительных конструктивных опций, облегчающих процесс мониторинга состояния подшипникового узла.
В настоящий момент для экспресс-поставки доступны подшипниковые узлы SNR:
SNOL.218.B15, SNOL.220.B6, SNOL.220.A9, SNOL.222.B1, SNOL.224.B5, SNOL.216.A, SNOL.226.A2, SNOL.228.B2, SNOL.228.A3
Подробная информация о подшипниковых узлах и корпусных подшипниках на сайте www.flexfit.ru.
и специальных предложениях первыми