Корпусные подшипники SNR Видеоматериалы
Самоустанавливающиеся корпусные подшипники и подшипниковые узлы SNR
Самоустанавливающиеся корпусные подшипники применяются в самых разнообразных областях промышленности. Благодаря своей конструкции, они отвечают требованиям, предъявляемым при использовании подшипников в крайне высоконагруженных узлах, когда точное совмещение осей не гарантированно. Однако, отсутствие соосности - не единственная ситуация, применению в которой соответствуют возможности такого типа подшипников: они могут применяться при высоких скоростях вращения, наличии вибрации, коррозии и других вредных воздействий.
Поэтому, материалы, из которых изготовлены подшипники, и технология их изготовления должны идеально соответствовать условиям применения подшипников.
В настоящее время ассортимент самоустанавливающихся корпусных подшипников SNR является одним из самых широких на рынке. Это около 6,000 артикулов корпусов из чугуна, стали, нержавеющей стали и термопластика, пять вариантов подшипников, устанавливаемых в корпуса, три варианта крепления, разнообразные защитные крышки, в том числе с манжетными уплотнениями, в случае необходимости предлагается специальная обработка поверхности. Такой широкий ассортимент корпусных подшипников позволяет удовлетворить любую потребность, начиная от самой стандартной, вплоть до самых неожиданных условий применения.
Предлагаемые компанией SNR подшипники заранее предустановлены, обеспечивают легкодоступное обслуживание. Таким образом, выбор этих подшипников является компактным и экономичным решением, например, для конвейерных транспортеров, упаковочного производства, сельскохозяйственных нужд, деревообрабатывающего и текстильного оборудования, а также огромного числа других сегментов промышленности.
Характерной особенностью всего ассортимента продукции под маркой SNR является конструкция, обеспечивающая простоту установки. Это призвано обеспечить высокую производительность оборудования и легкость его технического обслуживания без ущерба качеству. В этой области SNR обладает глубокими знаниями, и богатым опытом в промышленной отрасли и автомобилестроении: выбор материалов, внутренняя геометрия, смазочные материалы и технологии.
Корпусные подшипники являются элементом конструкции, который состоит из следующих компонентов:
- корпус из чугуна или специальных материалов, может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами;
- одного или нескольких подшипников, которые устанавливаются или непосредственно на вал, или присоединяются при помощи закрепительной втулки подшипника;
- уплотнительная система защищающей подшипники при работе;
- устройство для повторной смазки подшипников во время работы.
Корпуса
Существует два основных варианта дизайна корпусных подшипников:
- двухкорпусные подшипники с самоустанавливающимся или сферическим роликовым подшипником;
- как компактная единица с интегрированным самоустанавливающимся или сферическим роликоподшипником, но также с подшипниками или комбинацией из нескольких других подшипников.
В соответствии с этой основной классификацией, корпусные подшипники SNR делятся на отдельные корпуса, подвесные корпуса, двойные или тройные корпуса подшипников и фланцевый корпусной подшипник.
Материалы
Корпуса стандартно изготавливаются из серого чугуна. Изготовление корпусов специального назначения с использованием магниевого чугуна или литой стали различного качества также возможно. Кроме этого, может быть использована сталь с различными добавками, или другие специальные материалы. Возможно дополнительное покрытие поверхности корпуса по специальному запросу клиента.
Все корпусные подшипники SNR окрашены в голубой цвет (RAL 7031 или RAL 5010 для серии SD). Все внешние поверхности окрашены, включая нижнюю поверхность корпуса и, частично, наружный крепеж. Гнездо подшипника и другие внутренние поверхности сохранены. Для масляной смазки корпусного подшипника внутренние поверхности подшипника не окрашиваются.
Подшипники с цилиндрическими отверстиями
Подшипники с цилиндрическими отверстиями устанавливаются непосредственно на вал. Посадка определяется особенностями используемого подшипника и условиями эксплуатации. Сам подшипник должен быть твердо установлен на вал. При монтаже подшипника рекомендуется использовать индукционные нагревательные устройства SNR. Цилиндрическому подшипнику качения необходим заплечик вала, чтобы контактировать с внутренней поверхностью подшипника. Это означает, что диаметр входного или выходного отверстия в корпусе, как правило, отклоняется от диаметра используемого подшипника.
На рисунке внизу показан двойной корпусной подшипник ZLG 300.
Подшипники с коническим отверстием
Подшипники с коническим отверстием монтируются на вал с помощью закрепительной втулки. Здесь допустимое отклонение вала может быть выше, чем для подшипников с цилиндрическим отверстием. По существу, могут использоваться чистотянутые валы ( посадка h7 – h9). Кольцо подшипника закрепляется на втулку при помощи аксиальной фиксации. При этом зазор радиального подшипника после установки должен быть зафиксирован.
На рисунке ниже изображен фланцевый корпусной подшипник.
Зазор подшипника
Подшипники с коническими отверстиями изготавливаются с радиальным зазором большего размера, чем стандартный.
Приведем пример обозначения таких подшипников, например: 22316 K C3.
22316 | Сферический роликовый подшипник серии 22300 |
---|---|
К | Коническое отверстие |
С3 | Зазор подшипника |
Подшипники с цилиндрическими отверстиями, как правило, имеют нормальный зазор (С0).
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.
и специальных предложениях первыми