Смазка корпусных подшипников и подшипниковых узлов NTN-SNR Видеоматериалы
По данным экспертов международной корпорации NTN-SNR Roulements, одного из мировых лидеров в разработке и производстве подшипников для разных сфер применения, преждевременный износ и выход из строя подшипников в 55% случаев связан с ошибками в сервисном обслуживании, с недостаточным смазыванием или неправильным подбором смазки.
Как известно, смазка создает масляную пленку между подвижными частями подшипников. Это приводит к целому ряду позитивных эффектов:
- снижается износ и деформация элементов подшипника;
- за счет циркуляции смазки отводится лишнее тепло, что способствует поддержанию теплового баланса оборудования;
- также за счет циркуляции смазки удаляются твердые продукты износа, оказывающие абразивное действие на поверхности подшипника;
- поверхности подшипника защищаются от коррозии, попадания внешних загрязнений и жидкостей;
- значительно повышается срок службы подшипника, подшипникового узла и оборудования в целом;
- сокращаются затраты энергоресурсов при эксплуатации оборудования за счет снижения трения узлов и механизмов.
Корпусные подшипники NTN- SNR поставляются потребителям со смазкой, заложенной в заводских условиях, и не нуждаются в дополнительной смазке по завершении монтажа. Кроме того, производитель предоставляет широкий выбор торцевых уплотнений, позволяющих предотвращать утечку смазки и обеспечивать надежную защиту внутренних элементов подшипниковых узлов от неблагоприятных воздействий. Поэтому в нормальных условиях эксплуатации подшипникового узла также нет необходимости в повторной смазке в течение всего срока службы. Однако если узел работает в сложных условиях (на постоянных высоких оборотах, при температурах более +70oC), а также в очень влажной и загрязненной среде, возникает потребность в периодической замене смазки.
Корпуса NTN-SNR из серого чугуна имеют смазочную канавку внутри сферического отверстия, а корпусные подшипники снабжены четырьмя смазочными отверстиями, расположенными в наружном кольце. Введение смазки в подшипниковые узлы проводится через стальные оцинкованные пресс маслёнки. В зависимости от модели корпуса, они имеют метрическую резьбу диаметром 6, 8 и 10 мм с шагом 1 мм и поставляются в комплекте с узлами в неустановленном виде.
Повторная смазка проводится в процессе работы подшипника при рабочей температуре. Смазку нужно наносить до тех пор, пока на уплотнениях не образуется валик из свежей смазки.
При необходимости повторной смазки рекомендуют использовать смазку с той же основой и консистенцией, которая применялась производителем. Выбор подходящей смазки определяется условиями эксплуатации конкретных подшипников: нагрузкой, частотой вращения, температурой, влажностью, вибрационными воздействиями.
Например, для работы корпусного подшипника на 3000 об/мин в диапазоне температур от -20 до +120 oC подходит стандартная смазка с литиевым загустителем II класса по NLGI. Тогда как для диапазона температур от -40 до +260 oC при режиме работы 5000 об/мин требуется высокотемпературная смазка на основе перфторуглеродной жидкости и PTFE-загустителя.
Поскольку смазки общего назначения не соответствуют особым требованиям каждой конкретной системы, компания NTN-SNR разработала широкую линейку смазок LUB SOLUTION для разных условий эксплуатации. Специалисты компании Подшипник.ру, ведущего поставщика промышленных подшипников в России и официального дистрибьютора продукции NTN-SNR в РФ, предлагают профессиональную помощь российским потребителям в подборе подходящей смазки для подшипниковых узлов этого производителя, а также в подборе аналогов других брендов и определении оптимальной частоты их обслуживания узлов в зависимости от условий работы.
Вы можете уточнить наличие и стоимость корпусных подшипников, подшипниковых узлов, а также комплектующих и смазок NTN-SNR на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7(495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
Приобрести продукцию NTN-SNR можно в офисах Подшипник.ру в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Воскресенске (Мос.обл.), Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Казани, Елабуге, Липецке, Майкопе, Нижнем Новгороде, Пензе, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Туле, Рязани, Самаре, Ульяновске, Уфе, Челябинске, Ярославле.
и специальных предложениях первыми