Торцевые крышки для подшипниковых узлов NTN-SNR Видеоматериалы
Подшипниковые узлы являются неотъемлемой частью конструкции многих типов промышленного оборудования, конвейеров, эскалаторов, транспортных средств и сельскохозяйственной техники. Для защиты корпусных подшипников от попадания загрязнений, а также для предотвращения несчастных случаев из-за вращения открытого конца вала используются торцевые крышки.
Различают сквозные (открытые) и глухие (закрытые) торцевые крышки. Сквозные выполнены с центрированным отверстием для прохода вала, а также с уплотнениями по кромке этого отверстия. Глухие крышки без отверстий применяют для концевых опорных узлов. В зависимости от условий эксплуатации они могут изготавливаться из различных материалов – чугуна, стали, алюминия, разных типов пластиков.
Международный концерн SNR, входящий в Группу NTN-SNR, уже более 35 лет конструирует и выпускает шарикоподшипниковые корпусные узлы разных типов и назначения. Для обеспечения лучшей герметичности подшипниковых узлов с самоустанавливающимися подшипниками и дополнительной механической защиты в сложных условиях эксплуатации большая часть ассортимента подшипниковых улов NTN-SNR может быть оснащена защитными торцевыми крышками из нержавеющей стали. Крышки могут закрывать узел с одной или обеих сторон.
Для монтажа защитных крышек корпус подшипникового узла должен иметь специальный бортик. Его наличие указывается буквой N в конце обозначения модели. Например, «UCP.206.N».
Производитель NTN-SNR применяет следующую систему маркировки изделий:
- SCC – закрытая торцевая крышка для окончания вала;
- SCO – открытая торцевая крышка для средней части вала с уплотнением с двойной кромкой.
Уплотнением с двойной кромкой снабжаются открытые крышки для подшипниковых узлов серий от 201 до 213. Данные уплотнения выполнены из силиконового каучука и могут использоваться при температурах до +200 oC.
Нужно отметить, что многие производители изготавливают торцевые крышки из полипропилена и других полимерных материалов. Однако у большинства таких изделий рабочие температуры ограничены +100 oC. Использование нержавеющей стали и термостойких уплотнений позволяет значительно увеличить рабочий диапазон температур. Также нержавеющая сталь обладает высокой стойкостью к коррозионным агентам, ударным и абразивным воздействиям.
По мнению специалистов компании Подшипник.ру, ведущего поставщика промышленных подшипников в России и официального дистрибьютора продукции NTN-SNR в РФ, одно из преимуществ торцевых крышек этого производителя заключается в том, что для их крепления на корпусе подшипникового узла нет необходимости использовать специальные инструменты и дополнительные аксессуары. Крышка вставляется в выемку корпуса и надежно фиксируется благодаря тугой посадке – без болтов и аналогичных решений. Извлечение крышки из корпуса также производится быстро и технологично с помощью простой стамески или аналогичного инструмента.
Специалисты Подшипник.ру напоминают, что во избежание травм персонала и повреждения оборудования нельзя проводить монтаж и демонтаж торцевых крышек до остановки вращения вала и без его фиксации для предотвращения вращения в случае случайного пуска.
Вы можете уточнить наличие и стоимость интересующих Вас подшипниковых узлов, корпусных подшипников и торцевых крышек NTN-SNR на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
и специальных предложениях первыми