Московский Международный Автомобильный Салон - 2006 Видеоматериалы
Автомобили самых известных марок, компоненты и модули которых изготавливаются ведущими производителями подшипников, можно было увидеть в выставочном центре "Крокус Экспо" на Московском Международном Автомобильном Салоне-2006. С 1 по 10 сентября Автопроизводители - самые крупные потребители подшипников марок SNR, Timken, KOYO, NTN, NSK и SKF представили вниманию публики свои новейшие разработки и уже успевшие заслужить доверие автомобили. На выставочной площади, размер которой превышал 40 000 кв.метров, можно было увидеть автомобили марок Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi. Подшипник.ру предлагает вниманию посетителей сайта фоторепортаж с выставки.
Как известно, подшипники является важной частью автомобиля. В обычном автомобиле находятся 20-30 подшипников. В современных автомобилях может быть до 100 подшипников. Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько не основных, имеющих, к примеру, по 25%. Периодически поставщики и их доля в заказе меняется, но список основных поставщиков на конвейеры производителей автомобилей остается практически неизменным.
SNR ROULEMENTS, французская компания, самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. Более 2/3 своей продукции SNR выпускает специально для автосборочных производств и вторичного рынка автозапчастей. SNR является не просто одним из поставщиков, а стратегическим партнером, который обладает более чем 30% европейского рынка. К примеру, в 2004 году SNR установил подшипники на 8 из 10 наиболее успешно продаваемых европейских автомобилей. В производственную программу SNR входят выжимные подшипники, подшипники коробки передач, колесные подшипники трех поколений, трансмиссии, подшипники рулевого управления и механизмов подвески. Кроме того, права на изготовление подшипников по современной технологии ASB компания SNR ROULEMENTS продала компаниям FAG, SKF, NSK, NTN и KOYO. Подшипниками SNR комплектуются автомобили RENAULT, PEUGEOT, CITROEN, FIAT, LANCIA, OPEL.
Французский производитель CITROEN, добившийся за последние годы устойчивого роста продаж представил на Московском Международном Автомобильном Салоне-2006 новый C4 Picasso. Минивэн построен на увеличенной платформе обычного CITROEN C4, в салоне предусмотрено 7 полноценных мест.
Peugeot 207. Этот автомобиль является одним из самых безопасных автомобилей в своём классе - 5 звёзд по рейтингу EuroNCAP. Этот автомобиль сменит хэтчбэк 206, одного из самых продаваемых компактных автомобилей в мире.
Автомобильная фабрика в Турине FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino), основанная в 1899 года за несколько лет превратилась в крупное промышленное предприятие. На Автосалоне были представлен GRANDE PUNTO, немного переросшая свой В-класс, и возрожденная люкс-марка ABARTH.
SNR - главный поставщик подшипников для ведущих колес на конвейеры по производству Mercedes. Так как для российский рынок считается одним из самых перспективных, именно в Москве состоялась презентация купе MERCEDES CL, построенного на платформе S-класса последнего поколения. Версия CL 500 с 5,5-литровым мотором обладает мощностью 388 лошадиных сил, а CL 600 517 лошадиных сил. Также были представлены и уже давно завоевавшие российский рынок модели MERCEDES-BENZ M-, A- и В-классов.
На стенде группы CHRYSLER также был представлен CHRYSLER 300С SRT-8 – седан с двигателем объемом 6,1 литра и мощностью 431 л.с., обновленный CHRYSLER PT CRUISER, универсал CHRYSLER300C TOURING и CHRYSLER GRAND VOYAGER.
Продажи в России JEEP COMMANDER, еще одной марки концерна DAIMLER CHRYSLER, начались только этой весной. В этом году марке Jeep исполняется 65 лет.
Новая для российского рынка марка DODGE впервые появилась на московском автосалоне. Бессмертный DODGE VIPER SRT-10 с двигателем объемом 8.1 литра и мощностью 500 л.с. соседствовал с новым автомобилем C-сегмента DODGE CALIBER.
Концерн VOLKSWAGEN AG, производитель марок AUDI, SEAT, SKODA, VW, также работает с SNR. Кроме того, после приобретения японским производителем подшипников NTN Corporation 25% акций немецкого производителя автомобильных комплектующих IFA-Antriebstechnik GmbH, подшипники марки NTN могут появиться на автосборочных конвейерах марок AUDI и VOLKSWAGEN .
NTN, уже являясь с 1988 года поставщиком компании французского автопроизводителя RENAULT, значительно усилит свои европейские позиции в секторе производства автомобильных комплектующих после недавнего слияния с SNR ROULEMENTS. Обратное верно так же и для подшипников марки SNR, устанавливаемых на многие японские автомобили европейской сборки: NISSAN, TOYOTA, HONDA.
Японские производители подшипников, как правило, поставляют свою продукцию прямо на автосборочные конвейеры, немного уступая европейцам на рынке автозапчастей. Компании NSK Ltd. и JTEKT CORPORATION (бывшая KOYO Corp.), крупнейшие японские производители подшипников, осуществляют поставки корпорации TOYOTA MOTOR CORP. подшипников трансмиссии, системы охлаждения и привода и др. Компания Nachi также недавно объявила об увеличении доли производства автомобильных комплектующих на своих трех заводах.
На международном автомобильном салоне 2006 состоялась европейская премьера нового флагмана модельного ряда LEXUS LS 460L - подразделение компании TOYOTA MOTOR CORP., выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы. Считается, что такой высокий уровень комфорта, как в модели LS 460L, не может предоставить ни один автомобиль данного класса. На выставке был представлен IS 250, буквально «напичканный» множеством самых современных систем, обеспечивающих высокую курсовую устойчивость автомобиля и повышающих возможности его тормозной системы.
Не обошлось и без любимой модели российский женщин RAV4. Новый RAV4 обладает новой интегрированной системой активного управления, позволяющей сохранять полный контроль над автомобилем в экстремальных условиях.
Подшипники с американских производственных мощностей NSK , в частности, интегрированные ступичные подшипники третьего поколения (подшипник с фланцами на наружном и внутреннем кольце – ступица в сборе), используются для сборки моделей 2005 года автомобилей CHEVROLET EQUINOX, SUBARU LEGACY и OUTBACK. CHEVROLET провёл в Москве российскую премьеру нового кроссовера CHEVROLET CAPTIVA. В России полноприводный CHEVROLET CAPTIVA предлагается с двумя двигателями объёмом 2,4 литра и мощностью 133 л.с. и объёмом 3,2 литра (230 л.с.) В планах концерна GM выпуск CAPTIVA на своём будущем заводе в России.
NTN – основной поставщик подшипников на легковые и грузовые автомобили HONDA, второй по величине в Японии. Среди новых разработок японской подшипниковой компании NTN Corporation особо выделяется комплексный подшипник ступицы колеса, составной частью которого является сочленение, обеспечивающее постоянное измерение скорости.
Подшипниками конической группы производства TIMKEN укомплектованы как американские, так и европейские автомобили. Подшипники TIMKEN поступают на конвейеры ведущих компаний мира, среди которых FORD, GM, BMW, PORSCHE, RENAULT, FERRARI, NISSAN,TOYOTA и др. В списке 2005 года 150 топ-поставщиков для североамериканских автопроизводителей компания Timken заняла 46 место. Компания TIMKEN поставляет на конвейеры ступичные подшипники и комплектные ступичные узлы, подшипники для двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, толкатели распределительных валов, сепараторы ШРУСов, шестерни КПП, выжимные подшипники и т.д.
На автосалоне стенд BMW ослеплял своей белизной. Все представленные машины BMW 1-й, 3-й, 5-й и 7-й серии были белого цвета, кроме черного суперкара BMW M6. Этот «бумер» был чёрным. BMW не используюет на заводах роботов, осуществляя сборку вручную. Проводится только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
Нельзя было пройти мимо стенда VOLVO. Впервые в России были представлены VOLVO S80 и VOLVO XC90 Sport S80. Под маркой VOLVO произведено около 13,5 миллиона легковых автомобилей, большинство моделей отмечены различными международными наградами. Теснейшим образом связаны между собой марки SKF и VOLVO. Первые машины VOLVO были собраны при непосредственном участии капиталов и человеческих ресурсов SKF. Так как производство подшипников – основное направление деятельности SKF, то именно поэтому для автомобилей было предложено название VOLVO, что в переводе с латыни означает «я качусь».
Все автомобили, представленные на Московском Международном Автосалоне-2006, являются качественными и высокотехнологичными продуктами мировой автомобилестроительной отрасли. Строгие отраслевые стандарты вынуждают автопроизводителей выдвигать жесткие условия своим поставщикам автомобильных компонентов. Способность мировых производителей подшипников своевременно поставить на автосборочный конвейер продукцию, требующую минимальных затрат на технологическую установку, обеспеченную гарантией и соответствующую высокому уровню качества, определяет их успех и на рынке индустриальных подшипников.
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.
и специальных предложениях первыми