Подшипник.ру на выставке Упаковка -2019 Видеоматериалы
С 29 января по 1 февраля 2019 года в центральном выставочном центре «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве прошла 27-я Международная специализированная выставка переработки и упаковки.
На стенде «Подшипник.ру» были представлены сферические, конические и корпусные подшипники, подшипниковые узлы и другие комплектующие от ведущих мировых брендов таких как SKF, NTN-SNR, Timken, Koyo, INA-FAG, NSK и др. для упаковочного, фасовочного и производственного оборудования.
«Для фасовочных и упаковочных линий надежность подшипников и подшипниковых узлов имеет решающее значение! Выход из строя некачественных, поддельных или неправильно подобранных подшипников приводит к остановкам оборудования и срыву производственных планов, - отмечает Антон Олейников, руководитель отдела маркетинга «Подшипник.ру». – Мы поставляем только качественные и оригинальные комплектующие известнейших мировых брендов, которые становятся залогом беспроблемной работы любых производств. Поэтому интерес российских профессионалов к нашему стенду был очень велик! Интересовались как ассортиментом подшипников и нюансами их подбора для разных задач и режимов работы, так и вопросами поставок в российские регионы».
Выставка Upakovka объединяет на своей площадке отечественных и зарубежных производителей и поставщиков упаковочно-фасовочной техники, готовой упаковки и тары, а также других смежных секторов, составляющих всю цепочку разработки, дизайна, изготовления и переработки упаковки.
Все четыре дня выставки на стенде «Подшипник.ру» работали специалисты, консультируя посетителей по подбору, замене, диагностике и сервисному обслуживанию подшипников и подшипниковых узлов в любых типах оборудования. Руководители компании проводили деловые встречи с состоявшимися и потенциальными партнерами, общались с российскими и зарубежными производителями упаковочного оборудования.
За дни работы выставки стенд «Подшипник.ру» посетило несколько сотен гостей, среди которых были представители производителей упаковочного и фасовочного оборудования, сервисных компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием упаковочных машин и линий, а также конечные пользователи этого оборудования.
В целом, представители Подшипник.ру высоко оценили итоги выставки. По сравнению с прошлыми годами заметно увеличилось число посетителей, среди которых практически не было случайных людей. Можно было полностью сосредоточиться на работе с целевой аудиторией.
Организатором «Upakovka-2019» выступает российское отделение немецкой выставочной компании «Мессе Дюссельдорф Москва». Основной задачей этого мероприятия организаторы видят в предложении современных решений (технологий, оборудования, упаковочной продукции, др.), позволяющих производителю максимально сохранить упакованную продукцию.
В 2019 году здесь были представлены более 250 компаний из 20 стран: Австрии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Гонконга, Индии, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Российской Федерации, Сан-Марино, Великобритании, Тайваня, Таиланда, Турции, Чехии, Швейцарии и Японии. Особо много было участников из Германии и Италии, продукция которых пользуется неизменной популярностью у российских предпринимателей.
В этот раз организаторы разделили экспозицию на восемь основных целевых групп: машины и устройства для производства и упаковки пищевых продуктов, хлебобулочных и кондитерских изделий, косметики, фармацевтической продукции, потребительских (непищевых) и промышленных товаров. В итоге экспоненты могли предложить решения для конкретного сегмента или сразу нескольких, а посетителям стало легче ориентироваться в экспозиции и находить нужных поставщиков.
По отзывам посетителей, особенно много стендов было посвящено инновационным продуктам и услугам в индустрии напитков и непищевых жидкостей. Материалы для упаковки отличались разнообразием: гофрокартон, полимерная пленка, пластик и др. Большое внимание на выставке уделялось вопросам охраны окружающей среды, переработке упаковочных отходов и сокращению продовольственных потерь за счет инноваций в упаковке.
Для участников выставки работала деловая зона innovationparc, где экспоненты и ведущие специалисты упаковочной отрасли рассказывали о последних мировых тенденциях на рынке упаковки, а также делятся секретами и инструментами успешных продаж и продвижения бизнеса.
В рамках деловой программы выставки свои уже традиционные конференции провели Национальная конфедерация упаковщиков» («НКПак»), Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), журналы «Тара и Упаковка» и «Publish».
и специальных предложениях первыми