Результаты работы шведского производителя подшипников SKF во втором квартале 2006 года
Шведский производитель подшипников SKF AB объявил о результатах своей деятельности во втором квартале 2006 г. Объем продаж по итогам второго квартала составил 13 373 млн. шведских крон, а в целом за первое полугодие 2006 г. – 26 662 млн. шведских крон. Операционная прибыль во втором квартале выросла на 22,6 %, а объем продаж – на 5%. Чистая прибыль SKF за второй квартал составила 1 071 млн. шведских крон, за всю первую половину 2006 г. – 2 209 млн. шведских крон. Рост продаж подшипникового гиганта в прошедшем квартале объясняется увеличением объема сделок (2,5 %), структурным изменением сделок (0,5 %), комбинацией различных типов цен (2 %) и валютным эффектом (1 %).
Продажи SKF , рассчитанные в местной валюте и в сравнении с прошлогодними результатами, в Европе и в Северной Америке немного выросли и значительно увеличились в Азии. Нетрудно заметить, что уже достаточно долгое время наблюдается активный рост продаж подшипников SKF в Азии, что во многом объясняется значительно расширившимся проникновением бренда SKF в азиатский регион через строительство новых заводов и создание производственных альянсов. Азиатские подшипники SKF, кроме экспорта в европейские страны и в Россию, безусловно, «оседают» и в местах своего изготовления, особенно в Китае. Продажи в Латинской Америке остались неизменными. Аналитиками отмечается негативное влияние на результаты деятельности SKF пасхальных каникул, приходящихся на второй квартал работы. Уровень производства во втором квартале остался неизменным по сравнению с первым кварталом 2006 г. и немного вырос по сравнению со вторым кварталом 2005 г. В третьем квартале 2006 г. прогнозируется рост спроса на продукцию и сервисы SKF особенно в Европе и Азии.
По материалам eBearing Inc. (ebearing.com)
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.