Современное производство подшипников: француз и японец - братья навек
Крупнейший японский производитель подшипников NTN Corp. подписал соглашение с французским автопроизводителем Renault S.A. о приобретении доли акций SNR ROULEMENTS , одного из ведущих поставщиков на европейском рынке подшипников. В итоговом документе, определяющем новый состав акционеров SNR ROULEMENTS, говорится, что сближение производителей подшипников NTN Corp. и SNR ROULEMENTS в научно-исследовательском, производственном и финансовом аспектах деятельности будет способствовать укреплению позиций компаний на европейском и мировом рынке подшипников. Благодаря тому, что ассортимент подшипников, выпускаемых японским и французским производителями, практически не пересекается, а активы компаний удачно дополняют друг друга, потребители подшипников под марками NTN и SNR будут иметь в своем распоряжении высококачественные и высокотехнологичные промышленные комплектующие.
SNR ROULEMENTS, основанная в 1946 году, в настоящее время насчитывает более 4000 рабочих и служащих и владеет 10 заводами, расположенными в разных странах. SNR ROULEMENTS – один из ведущих производителей шариковых подшипников, цилиндрических, конических, сферических подшипников, а также высокопрецизионных подшипников.
Для SNR ROULEMENTS функционирование в качестве подразделения Renault S.A. в последнее время стало не слишком эффективно и выгодно. После объединения в 1999 году усилий двух автомобильных гигантов Renault и Nissan по увеличению своей доли на высококонкурентном автомобильном рынке, доля поставок подшипников SNR, прежде доходившая до 90%, стала уменьшаться. В 2004 году после начала выпуска автомобилей Renault на базе Nissan доля подшипников SNR, как поставщика на автомобили Renault, стала минимальной в то время, как доля подшипников японского производителя NTN неуклонно увеличивалась. Псле проведенной Renault реструктуризации своей деятельности, стратегическая важность SNR ROULEMENTS для концерна уменьшилясь еще сильнее.
Обладая огромным научно-исследовательским потенциалом и современной производственной базой SNR ROULEMENTS пыталась увеличить объем своих поставок сторонним потребителям и другим автопроизводителям, не встречая, естественно, поддержки со стороны Renault. Руководство компании предприняло ряд шагов по оптимизации своей деятельности. Так, как уже сообщал
Как уже ранее сообщал
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.