Очередная новинка из Франции, но не из мира моды...
Новый тип подшипников из двух частей включен в производственную программу французского производителя подшипников SNR.
SNR предлагает четыре серии подшипников из двух частей, с большим выбором решений по герметичности. Так, серии SNC 200 и 300 предназначены для монтажа с подшипниками с цилиндрической расточкой. Серии SNC 500 и 600 объединяются с подшипниками с конусной расточкой. Стандартная гамма подшипников включает не менее 74 типоразмеров.
Благодаря методу тщательной отделки (MEF), оптимизирована структура опорной поверхности, что значительно улучшило ее твердость. Основание подшипника также характеризуется повышенной твердостью, что придает ему отличные свойства при воздействии вибрации и увеличивает срок службы. Кольцевое ребро жесткости и поверхность опоры обеспечивают при работе исключительно эффективное рассеяние тепла. Применение диска регулирования RDC является вторым ключевым моментом, касающимся отвода тепла. Испытания, проведенные SNR, показали, что при работе выделение тепла уменьшается на 10%. У подшипников с корпусом SNC диаметры болтов увеличены. Они способны выдерживать большие радиальные нагрузки на верхнюю часть (головку). По сравнению со стандартными решениями преимущество составляет более 15%. Испытания подтвердили прочность и экспериментальную надежность этих подшипников.
Многочисленные установочные метки, так же как два дополнительных монтажных отверстия в корпусе подшипника облегчают посадку и монтаж. В случае регулировки подшипника возможно использование монтажных отверстий для выравнивания на механизме. Для удобства демонтажа введены многочисленные элементы, к примеру, демонтажный буртик. Цифры кода на корпусах подшипников позволяют точно идентифицировать нижнюю и верхнюю секции подшипника. При монтаже многих подшипников верхняя и нижняя секции не являются взаимозаменяемыми, так как они подобраны друг к другу при изготовлении.
SNR предлагает вам широкий выбор решений проблемы герметичности. Для стандартного применения предлагается уплотнение с двумя кромками типа DS. Для больших скоростей рекомендуется фетровое уплотнение типа FS, смазываемое при изготовлении и заключенное в кольцевую обойму из полированного алюминия. Возможно объединить уплотнение FS с уплотнением V-ring для обеспечения максимальной герметичности. Объединенное с опорным диском, уплотнение V-ring является идеальным решением при наличии несоосности, доходящей до 1,5°. В тяжелых условиях и при температурах, достигающих 200°С, SNR предлагает лабиринтные уплотнения типа LA. Уплотнение Taconite TA предназначено для использования в экстремальных условиях, таких как в горных выработках или при производстве стекла.
До индекса 522 подшипники SNC упаковываются в твердые картонные коробки; подшипники больших размеров укладываются и транспортируются в деревянных ящиках. Все наружные поверхности подшипников окрашены в голубой цвет. Внутренние поверхности опоры обработаны антикоррозионным реагентом. Поверхности, не подвергнутые заводской обработке, покрываются плёнкой.