В США грузовики и подшипники не нужны
Американское производство подшипников INA для автомобильной промышленности в г. Спартанбург испытывает сложности со сбытом произведенной продукции. Уже почти два года сокращается объем поставок шариковых подшипников, конических роликовых подшипников и компонентов двигателей, предназначенных для североамериканского автопроизводства. Текущая ситуация является прямым следствием спада в секторе большегрузного транспорта США. Большинство аналитиков предполагает, что в ближайшем будущем ситуация не улучшится - GM, Ford и Chrysler планируют дальнейшие сокращения на заводах. Для производителей подшипников, чьим рынком сбыта является и США, наступило время для коррекции производственных программ и перефокусировки своей стратегии на позитивно развивающиеся рынки ветроэнергетики, тяжелого машиностроения, аэрокосмонавтики.
Доля продуктов для автомобильной промышленности, в том числе подшипников, в обороте Schaeffler Group, владельца марок INA и FAG, достигает 50%. Для оснащения подшипниками коробок передач Schaeffler Group предлагает комплексные решения, в том числе упорные и радиальные подшипники INA, сдвоенные радиально-упорные подшипники пониженного трения для главной передачи заднего моста FAG. Подшипники INA для систем тормозов, рулевого управления и амортизационной стойки характеризуются удобством монтажа и компактностью. Ступичные подшипники FAG для легковых автомобилей содержат элементы мехатроники и сенсорики для систем ASB, ESP и настройки шасси. Гамма продукции Schaeffler Group включает около 20 000 запчастей оригинального качества. При разработке подшипников и других продуктов для двигателей, трансмиссий и шасси INA и FAG в Schaeffler Group используют высокопроизводительные технологии, виртуальное моделирование и другие интегрированные процессы.
По материалам China Bearing Unisun Tech.