Подшипников в России стало производиться меньше
На Саратовском подшипниковом заводе и Волжском подшипниковом заводе приостановлено производство. Основной причиной является резкое сокращение спроса со стороны предприятий автомобильной и железнодорожной отраслей. Одним из крупнейших заказчиков подшипниковых заводов являлся АвтоВАЗ, он же теперь стал и главным должником. По сообщениям ряда средств массовой информации долг АвтоВАЗа ЕПК (Европейской подшипниковой корпорации), владельцу заводов, составляет 200 млн. рублей. Как сообщили Подшипник.ру в пресс-службе ЕПК, в настоящее время наметилась положительная тенденция в части увеличения поставок продукции железнодорожного назначения в рамках достигнутых с ОАО РЖД договоренностей.
Европейская подшипниковая корпорация – крупнейший российский производитель подшипников, контролирующий по некоторым оценкам около 40% российского подшипникового рынка и производящий более 80% всех российских подшипников специального назначения. Предприятия корпорации выпускают самую широкую в СНГ гамму подшипников качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до
По материалам сайтов China Bearing Unisun Tech.