Что общего между китайцами, немцами и русскими? Подшипники!
Подшипниками Schaeffler Group, владеющей подшипниковыми марками FAG и INA, будут комплектоваться новые высокоскоростные поезда CRH3 Siemens, предназначенные для Китая. Заказ на восемьдесят 16-вагонных составов Siemens поступил от Китайской национальной дороги “China Railways”. В поездах, разработанных на платформе Velaro, устанавливаются буксовые подшипниковые узлы производства Schaeffler Group. Поезда CRH3 уже зарекомендовали себя у железнодорожного немецкого оператора Deutsche Bahn AG, испанского RENFE и на российских железных дорогах у РЖД.
Железнодорожные подшипники производства Schaeffler Group установлены в высокоскоростных поездах Velaro, предназначенных для поездов между Санкт-Петербургом и Москвой. Двухрядные конические роликовые подшипники являются центральным компонентом буксового узла повышенной грузоподъемности, способного воспринимать нагрузку до 18,5 тонн. Рабочие характеристики подшипников стабильны в условиях большого перепада температур российского климата. Корпус подшипникового буксового узла изготовлен из чугуна с шаровидным графитом. Оптимизированная конструкция корпуса обеспечивает равномерный характер нагрузки на подшипник, предотвращая появления пиковых значений. Способность поглощать механическую энергию в процессе деформации под действием ударной нагрузки, ударная вязкость подшипникового корпуса, для российских железных дорог при -50°С эквивалентна значениям при -25 °С стандартных подшипниковых буксовых корпусов для европейских путей сообщения.
Индустриальный дивизион Schaeffler Group поставляет подшипники скольжения и качения, системы линейного перемещения и приводные компоненты для 60 различных отраслей промышленности. Производственная номенклатура включает почти Schaeffler Group 225 000 различных изделий, начиная от подшипников INA и FAG диаметром несколько миллиметров для установки в стоматологическое оборудование до многометровых подшипников для ветроэнергетики.
По материалам ina.com.