Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Жарко? Подшипник NSK охладит!

Роликовый подшипник с малым крутящим моментом для высокопроизводительных центральных холодильных машин (чиллеров) разработан производителем подшипников NSK Corp. Использование нового подшипника позволяет на 20% снизить потребление энергии чиллером, сделать его более компактным, уменьшить повышение температуры во время работы, повысить срок службы и надежность всей системы. NSK Corp. планирует достичь годовых продаж  энергосберегающих подшипников к 2016 году в 500 млн. йен.

Роликовый подшипник NSK для чиллеровВ рамках борьбы с глобальным мировым потеплением особое внимание уделяется способности машинного компонента снижать выбросы углекислого газа в атмосферу и потреблять мало энергии. Именно поэтому к чиллерам больших систем кондиционирования предъявляются особые требования по уровню потребляемой энергии. Тенденции последнего времени высокой эффективности при компактном размере системы проявляются в требовании повышения скорости работы для центрального компрессора чиллера, что влечет и необходимость повышения нагрузочной способности подшипников компрессора и возможности работы в условиях высоких скоростей. В ходе разработки подшипников для чиллеров инженеры NSK использовали свой опыт создания подшипников для воздушных судов, где так же существует необходимость работы в условиях высоких скоростей. Подшипники качения  в данных условиях работают в 1,5 раза быстрее, чем подшипники скольжения и вдвое снижают потери энергии на преодоление силы трения. Данный эффект становится возможным благодаря специальному сепаратору и лубрикантам. Общая проблема смазок роликовых подшипников проявляется во взбалтывании смазочного масла, увеличивающего энергетические потери на преодоление силы трения, что проявляется в заклиниваниях подшипников и сокращении их срока службы. Оптимизированный сепаратор нового подшипника, комбинация используемых материалов и новая методология смазывания позволили решить указанные проблемы и повысить срок службы подшипников в чиллерах.

 

По материалам nsk.com

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми