Без подшипников NTN-SNR на горных лыжах не покатаешься
Намерение продолжать сотрудничество с Группой NTN-SNR в части поставки подшипников для канатных дорог подтвердила компания POMA- производитель канатных подвесных дорог. Подшипники NTN и SNR устанавливаются на все подъемные устройства. Каждую зиму один горнолыжный подъемник перевозит в среднем около миллиона лыжников, отвечая за их безопасность. Именно поэтому краеугольным камнем для выбора поставщика комплектующих для канатных дорог является возможность обеспечить безотказную работу оборудования. Все горнолыжные подъемники подлежат обязательной сертификации, но даже без учета этого факта, безопасность оборудования – приоритетная задача всех специалистов. Поэтому Группа NTN-SNR является эксклюзивным поставщиком производителя канатных дорог POMA уже несколько лет.
В 2011 году POMA закупила у Группы NTN-SNR 76 000 подшипников. С момента своего создания в 1936 году компания POMA смонтировала7863 подъемника в 73 странах, что представляет собой 10500 км канатных дорог. Такой длины вполне достаточно, чтобы связать между собой Париж и Галапагосские острова. Горнолыжные подъемники должны сохранять работоспособность в экстремальных зимних горных условиях. На каждой опоре установлено от 8 до 24 подшипников, в среднем около 400 подшипников на один подъемник.Подшипники роликов, установленные на балансирах, испытывают высокие нагрузки – на них ложится вес тросов и они постоянно подвергаются воздействию холода и неблагоприятных погодных условий, поэтому использование стандартных подшипников невозможно. Подшипники NTN-SNR для работы в условиях низких температур выпускаются уже более 20 лет. В 2006 году эта серия подшипников была полностью обновлена для соответствия новым требованиям в части грузоподъемности, срока службы и устойчивости к низким температурам. Такие подшипники заполнены специальной низкотемпературной смазкой, оснащены уплотнениями и сконструированы так, чтобы работать при температуре 40 ниже нуля, выдерживать резкие температурные перепады, которые происходят в горах. В новую серию входят подшипники диаметром от 52 до 120 мм.
В начале 2000 годов POMA диверсифицировала свою деятельность, начав заниматься городским транспортом. В 2004 году с подшипниками NTN-SNR была введена канатная дорога в Медельине, Колумбия. Этот канатный трамвай насчитывает три линии и перевозит около миллиона пассажиров ежемесячно. С 2011 года канатная дорога длиной 3,4 км соединяет центр Рио-де-Жанейро с северными кварталами города и так же у ней установлены подшипники для работы в условиях низких температур. Условия эксплуатации в бразильском мегаполисе суровые – тяжелая атмосфера городов, агрессивная из-за высокого содержания морской соли в воздухе и там тоже нашли применение подшипники NTN-SNR.
По материалам журнала O'Mag