Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

NTN Corp. 2012 год расстроил

image_0006799

Японский производитель подшипников NTN Corp., входящий в Группу NTN-SNR, объявил результаты финансового 2012 г., закончившегося 31 марта 2013 г. Объем продаж за отчетный период составил 539,6 млрд йен, что несколько ниже  прошлогодних показателей в 543, 5 млрд.йен. Операционная прибыль составила 7,27 млрд.йен, а в предыдущем году эта цифра превышала 20 млрд. Цифра чистой прибыли оказалась отрицательной.  Продажи в автомобильном секторе Японии снизились прежде всего за счет уменьшения объемов экспорта. Со стороны машиностроительной отрасли снизился спрос, особенно со стороны китайских потребителей, как в секторе OEM так и на вторичном рынке, соответственно и объем реализации упал на 5,5%.

Подшипники NTNВ Европе спрос на продукты компании снизился, как в автомобильном, так и в индустриальном секторе – OEM и вторичном рынке, всего на 5%. В указанных сегментах было зафиксировано снижение продаж на 214 млн йен. В Азии продажи в автомобильном секторе несколько выросли, но в секторе общего машиностроения, офисной техники наблюдается спад. Всего в автомобильном секторе продажи выросли на 4%, в индустриальном секторе продажи упали на 12%, на вторичном рынке снизились на 5% . Операционная прибыль снизилась на 64,9%. Текущие зафиксированные потери в 14,195 млн. йен обусловлены отложенными прибылями и потерями на неопределяемых нематериальных активах, на инвестиционных ценных бумагах, по результатам разбирательства по антимонопольному акту, расходом на структурные реформы и бизнес-реструктуризацию, обесценивание некоторых активов. В комментариях к отчету говорится, что на работу компании негативное влияние оказала непростая экономическая ситуация в Японии, медленный темп стагнации американской экономики, европейский экономический кризис и замедление развитие экономики Китая.  NTN Corp. активно работала над реализацией среднесрочного трехлетнего плана развития “Global Advance 2013,” контрольная дата для реализации которого назначена на март 2014, однако ввиду сложившейся ситуации планы пришлось пересмотреть и скорректировать, принять экстренные меры и провести структурные реформы. В компании был создан среднесрочный план по выживанию “Revival 2014”. Прогнозы на 2013 год: объем продаж 600 млрд йен, операционная прибыль 30 млрд йен, чистая прибыль 10млрд.йен.

 

По материалам ntn.com

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми