SKF разработала новейшую смазку для подшипников
SKF, известный производитель подшипников, представил новые смазочные решения для ступичных подшипниковых узлов. Смазка уменьшает трение на целых 9% если сравнивать со стандартными смазками, и при том, новая смазка сохраняет ту же производительность подшипника. По данным компании, смазка с низким коэффициентом трения в значительной мере снижает трение в подшипниках и так же снижает выбросы углекислого газа и потребление топлива, что, естественно, сказывается в лучшую сторону на эффективности автомобиля.
Новейшая смазка для подшипников была разработана с использованием новой химической формулы, которая оптимизирует соотношение между модификатором трения и противоизносными присадками, таким образом данная смазка становится незаменимым компонентом в обслуживании подшипников. SKF, разработавшая данную смазку для подшипников, заявляет, что смазка способствует уменьшению трения при той же производительности, прочности и предохранением от ложного бринеллирования.
Компанией SKF было подсчитано, что автомобиль имеющий подшипники, смазанные данной смазкой выбрасывает на 0,15 CO2 меньше за каждый км. А если бать за основу пробег в 14500км, то выбросы снижаются до 2,9 кг в год
SKF - международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. SKF также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений.
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника.
Уже свыше 90 лет SKF является новатором в области создания конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов "HUB", затем переходят к тороидальным подшипникам "CARB", a сегодня - к серии ролико-сферических подшипников "Explorer", позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников.