Schaeffler. Оптимизация или вынужденные сокращения?
Компания Schaeffler, крупный мировой производитель подшипников, объявила о глобальной программе оптимизации. Целью программы, которая состоит из трех этапов, является устойчивое повышение эффективности компании и оптимизация ее продуктового портфеля.
Первый этап начался в начале года и будет охватывать следующие 18–24 месяца. Первоначальные изменения затронут производства компании в Хамме, Унне и Кальтеннордхайме, а также местечке Штайнхаген, где расположены активы компании, занимающиеся автомобильной отраслью.
На своей ежегодной пресс-конференции 6 марта Schaeffler AG объявили, что ее европейская сеть заводов будет дополнительно переработана на первом этапе. Это затронет пять европейских локаций. В соответствии с соглашением, которое было заключено в прошлом году, все запланированные мероприятия будут предварительно проработаны с представителями профсоюзов. Обе стороны стремятся найти социально ответственные решения без необходимости обязательного увольнения или закрытия производств. Всего планируется сократить 900 рабочих мест, 700 из которых в Германии.
Матиас Цинк, ответственный за подразделение автомобильной промышленности в совете директоров Schaeffler AG, сообщил об необходимости сокращений представителям профсоюзов на заседании комитета. Цинк подтвердил, что будут предприняты усилия для поиска социально ответственных решений в сотрудничестве с профсоюзами.
Приблизительно 600 сотрудников в настоящее время работают на производствах, которые будут реструктурировать в первую очередь. В настоящее время нельзя делать никаких заявлений относительно дальнейших мер, поскольку они все еще находятся в стадии разработки.
Компания Schaeffler берет начало в 1949 году. Еще в 1949 г. доктор Георг Шеффлер, который основал компанию вместе со своим братом Вильгельмом в 1946 г., проявил творческий подход и нестандартное мышление. Он разработал инновационное решение – игольчатый подшипник без колец, что стало своеобразным технологическим прорывом в этой отрасли. Изобретательный дух Георга Шеффлера и его воля к победе стали неотъемлемой частью корпоративной культуры более чем на 35 заводах по всему миру.
Базовыми ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около 79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013 году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным партнёром почти всех автопроизводителей.