Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Liebherr выпустил опорно-поворотный подшипник диаметром 23 метра

leib_beating
Немецко-швейцарский машиностроительный гигант Liebherr объявил о производстве сегментированного поворотного подшипника с наружным диаметром 23,4 метра, предназначенного для вращения судового крана MSC BV. На сегодняшний момент это крупнейший поворотный подшипник, произведенный Liebherr.

Мы много раз писали об очередных рекордных опорно-поворотных подшипниках, выпускаемых разными европейскими и китайскими производителями для плавучих кранов. Их грузоподъемность постоянно растет, а значит требуются подшипники все более большого диаметра.
Компания GustoMSC BV разработала сверхмощный кран для нового типа монтажных судов. Для установки ветряных турбин в открытом море транспортные суда могут доставлять отдельные детали непосредственно на такое судно. Это позволяет вести непрерывную работу в море без необходимости завозить новые детали из гавани. И именно для этого сверхмощного судового крана грузоподъемностью 2000 тонн, отвечающего за установку морских ветряных турбин, было заказано изготовление сегментированного поворотного подшипника Liebherr. Сегментированное роликовое опорно-поворотное устройство, было разработано и изготовлено на промышленной площадке Liebherr в Биберахе (Германия). После установки подшипник станет основным элементом, который поворачивает судовой кран.
Этот поворотный подшипник — настоящий шедевр Liebherr-Components Biberach, состоящий из 68 сегментов и имеющий внешний диаметр 23,4 метра. Он рассчитан на срок службы в 25 лет, что для эксплуатации в сложных условиях морского климата весьма впечатляет. Кроме того, данный поворотный подшипник был спроектирован максимально легким, чтобы увеличить грузоподъемность судна.
«Важнейшими особенностями данного изделия являются индукционно закаленные дорожки качения сегментов, которые обеспечивают более эффективное поперечное сечение подшипника, чем инкрустированные пластины дорожек качения, и, таким образом, способствуют снижению веса, — объясняет Бенджамин Шмид, руководитель отдела продаж морских приложений в Liebherr-Components. -Таким образом, Liebherr поддерживает дальнейшее развитие ветроэнергетики, в которой размеры лопастей постоянно увеличиваются, а значит должна расти и грузоподъёмность кранов, которые занимаются монтажом и ремонтом таких ветряков».

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми