Новинки NSK на выставке InnoTrans 2022
15 июля 2022
На международной выставке транспортных технологий InnoTrans, которая пройдет 20–23 сентября в Берлине, компания NSK продемонстрирует полный набор подшипниковых решений для букс локомотивов, тяговых двигателей и коробок передач.
Компания NSK активно взаимодействует с европейскими производителями оборудования для железнодорожного транспорта, особенно в сегменте высокоскоростных пассажирских перевозок, и будет использовать InnoTrans, чтобы продемонстрировать инновации, производительность и качество своей продукции.
Среди нескольких продуктов, находящихся в центре внимания, будут буксовые подшипники NSK. Компания уже добилась больших успехов в высокоскоростном пассажирском транспорте во Франции и Великобритании, продемонстрировав надежность, длительный срок службы и безопасность своих конических роликоподшипников RCT с герметичными вращающимися торцевыми крышками.
Подшипники NSK RCT интегрированы с окружающими компонентами и включают передовые решения по уплотнению для обеспечения долговечности и оптимальной работы. Эти инновационные подшипники демонстрируют способность выдерживать сложные условия, включая высокие ударные нагрузки, статические и динамические радиальные нагрузки и осевые нагрузки.
Также NSK представит целый ряд решений для тяговых двигателей. Ключом к надежной работе подшипников тяговых двигателей переменного тока является изоляция. Если высокое напряжение проходит через подшипник, это может вызвать электрокоррозию дорожек качения подшипника и контактирующих поверхностей тел качения, что приведет к преждевременному выходу подшипника из строя.
NSK предлагает ряд конструкций изолированных подшипников для решения этой проблемы, в том числе цилиндрические роликоподшипники и радиальные шарикоподшипники с наружными кольцами, на которые нанесено плазменное напыление с оптимизированным керамическим покрытием на основе оксида алюминия. Этот изолирующий барьерный слой, обладающий высокой механической прочностью и способный выдерживать высокие нагрузки, повышает надежность, предотвращая любую возможность электрокоррозии. Долговечность керамического покрытия NSK ежедневно проверяется на японских высокоскоростных пассажирских поездах Синкансэн последнего поколения.
Еще одна инновация для тяговых двигателей — это гибридные радиальные шарикоподшипники NSK, в которых используются керамические шарики. Выдерживая такую же грузоподъемность, как и стандартные стальные подшипники, гибридные радиальные шарикоподшипники NSK снижают уровень трения и создают меньшую центробежную силу, что способствует увеличению срока службы.
Еще одним решением, предлагаемым NSK в этой области, являются подшипники с изоляцией из полифениленсульфидной смолы (PPS), армированной стекловолокном. Она служит в качестве изолирующего покрытия на внешнем диаметре и боковых поверхностях наружного кольца подшипника для защиты от электрокоррозии. Хотя физические свойства ПФС немного хуже по сравнению с керамикой, полимерный материал более экономичен и идеально подходит для новых поколений обычных пассажирских поездов, оснащенных тяговыми двигателями переменного тока.
Пассажирские поезда последнего поколения эксплуатируются со все возрастающими характеристиками, что предъявляет все более высокие требования к подшипниковым технологиям. NSK продолжает работать со своими партнерами по железнодорожной отрасли, чтобы создавать продукты, которые могут повысить безопасность, производительность, комфорт, вес и экономическую эффективность.
Компания NSK активно взаимодействует с европейскими производителями оборудования для железнодорожного транспорта, особенно в сегменте высокоскоростных пассажирских перевозок, и будет использовать InnoTrans, чтобы продемонстрировать инновации, производительность и качество своей продукции.
Среди нескольких продуктов, находящихся в центре внимания, будут буксовые подшипники NSK. Компания уже добилась больших успехов в высокоскоростном пассажирском транспорте во Франции и Великобритании, продемонстрировав надежность, длительный срок службы и безопасность своих конических роликоподшипников RCT с герметичными вращающимися торцевыми крышками.
Подшипники NSK RCT интегрированы с окружающими компонентами и включают передовые решения по уплотнению для обеспечения долговечности и оптимальной работы. Эти инновационные подшипники демонстрируют способность выдерживать сложные условия, включая высокие ударные нагрузки, статические и динамические радиальные нагрузки и осевые нагрузки.
Также NSK представит целый ряд решений для тяговых двигателей. Ключом к надежной работе подшипников тяговых двигателей переменного тока является изоляция. Если высокое напряжение проходит через подшипник, это может вызвать электрокоррозию дорожек качения подшипника и контактирующих поверхностей тел качения, что приведет к преждевременному выходу подшипника из строя.
NSK предлагает ряд конструкций изолированных подшипников для решения этой проблемы, в том числе цилиндрические роликоподшипники и радиальные шарикоподшипники с наружными кольцами, на которые нанесено плазменное напыление с оптимизированным керамическим покрытием на основе оксида алюминия. Этот изолирующий барьерный слой, обладающий высокой механической прочностью и способный выдерживать высокие нагрузки, повышает надежность, предотвращая любую возможность электрокоррозии. Долговечность керамического покрытия NSK ежедневно проверяется на японских высокоскоростных пассажирских поездах Синкансэн последнего поколения.
Еще одна инновация для тяговых двигателей — это гибридные радиальные шарикоподшипники NSK, в которых используются керамические шарики. Выдерживая такую же грузоподъемность, как и стандартные стальные подшипники, гибридные радиальные шарикоподшипники NSK снижают уровень трения и создают меньшую центробежную силу, что способствует увеличению срока службы.
Еще одним решением, предлагаемым NSK в этой области, являются подшипники с изоляцией из полифениленсульфидной смолы (PPS), армированной стекловолокном. Она служит в качестве изолирующего покрытия на внешнем диаметре и боковых поверхностях наружного кольца подшипника для защиты от электрокоррозии. Хотя физические свойства ПФС немного хуже по сравнению с керамикой, полимерный материал более экономичен и идеально подходит для новых поколений обычных пассажирских поездов, оснащенных тяговыми двигателями переменного тока.
Пассажирские поезда последнего поколения эксплуатируются со все возрастающими характеристиками, что предъявляет все более высокие требования к подшипниковым технологиям. NSK продолжает работать со своими партнерами по железнодорожной отрасли, чтобы создавать продукты, которые могут повысить безопасность, производительность, комфорт, вес и экономическую эффективность.