NTN расширяет серию ступичных узлов Low Friction Hub
14 октября 2024
Концерн NTN недавно представил улучшенные ступичные узлы в серии Low Friction Hub, оптимизированные для повышения пробега электромобилей и гибридов.
В 2009 году концерн NTN, известный японский производитель подшипников для разных сфер применения, разработал первый ступичный узел Low Friction Hub, который был призван снизить трение вращения, при этом обеспечивая надежность и длительный срок службы. Данный продукт был нацелен, прежде всего, на рынок электромобилей и моделей с гибридной силовой установкой, для которых вопрос снижения трения в ступичных узлах особенно важен для увеличения пробега.
С тех пор инженеры NTN стремились к дальнейшему улучшению характеристик ступичных узлов серии Low Friction Hub с помощью таких усовершенствований, как уменьшение количества уплотнительных кромок, внедрение лабиринтных структур на внутреннем уплотнении и снижении вязкости смазки. Данная серия была высоко оценена производителями автомобилей, автоэкспертами и владельцами легковых автомобилей в связи со значимым повышением топливной эффективности.
За минувшие годы электромобили стали гораздо популярнее и был накоплен огромный опыт эксплуатации ступичных узлов в различных моделях и условиях эксплуатации. На основе изучения этого опыта концерн NTN разработал усовершенствованные продукты в данной серии: Low Friction Hub IV и Low Friction Hub V. Эти новинки были представлены на выставке Automotive Engineering Exposition 2024 YOKOHAMA в мае этого года. NTN планирует начать массовое производство уже в этом году, предлагая их автопроизводителям по всему миру.
В моделях Low Friction Hub IV и Low Friction Hub V используется недавно разработанная смазка с низким крутящим моментом для внешнего и внутреннего уплотнения. Помимо снижения вязкости базового масла смазки, в ней уменьшено содержание загустителя. Эти улучшения снизили сопротивление, вызванное смазкой при вращении уплотнений, а также уменьшили трение вращения при движении.
При использовании оптимизированной смазки данные ступичные узлы снижают трение на 64% по сравнению со ступичным узлом первого поколения. Это повышает эффективность использования электроэнергии примерно на 0,75% для широкого спектра транспортных средств, включая электромобили (EV) и гибридные электромобили (HEV). Для электромобилей с пробегом на одной зарядке 400 км это позволяет увеличить пробег на 3 км.
В 2009 году концерн NTN, известный японский производитель подшипников для разных сфер применения, разработал первый ступичный узел Low Friction Hub, который был призван снизить трение вращения, при этом обеспечивая надежность и длительный срок службы. Данный продукт был нацелен, прежде всего, на рынок электромобилей и моделей с гибридной силовой установкой, для которых вопрос снижения трения в ступичных узлах особенно важен для увеличения пробега.
С тех пор инженеры NTN стремились к дальнейшему улучшению характеристик ступичных узлов серии Low Friction Hub с помощью таких усовершенствований, как уменьшение количества уплотнительных кромок, внедрение лабиринтных структур на внутреннем уплотнении и снижении вязкости смазки. Данная серия была высоко оценена производителями автомобилей, автоэкспертами и владельцами легковых автомобилей в связи со значимым повышением топливной эффективности.
За минувшие годы электромобили стали гораздо популярнее и был накоплен огромный опыт эксплуатации ступичных узлов в различных моделях и условиях эксплуатации. На основе изучения этого опыта концерн NTN разработал усовершенствованные продукты в данной серии: Low Friction Hub IV и Low Friction Hub V. Эти новинки были представлены на выставке Automotive Engineering Exposition 2024 YOKOHAMA в мае этого года. NTN планирует начать массовое производство уже в этом году, предлагая их автопроизводителям по всему миру.
В моделях Low Friction Hub IV и Low Friction Hub V используется недавно разработанная смазка с низким крутящим моментом для внешнего и внутреннего уплотнения. Помимо снижения вязкости базового масла смазки, в ней уменьшено содержание загустителя. Эти улучшения снизили сопротивление, вызванное смазкой при вращении уплотнений, а также уменьшили трение вращения при движении.
При использовании оптимизированной смазки данные ступичные узлы снижают трение на 64% по сравнению со ступичным узлом первого поколения. Это повышает эффективность использования электроэнергии примерно на 0,75% для широкого спектра транспортных средств, включая электромобили (EV) и гибридные электромобили (HEV). Для электромобилей с пробегом на одной зарядке 400 км это позволяет увеличить пробег на 3 км.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале