Конференция руководителей филиальной сети Подшипник.ру
4 апреля 2025

В конце марта в Подмосковье прошла очередная конференция Подшипник.ру¸ на которой для обсуждения стратегии развития компании собрались все руководители нашей филиальной сети.
Одной из полезных традиций Подшипник.ру стали регулярные встречи московского топ-менеджмента компании и руководителей наших региональных филиалов.
«Хотя между московским офисом и региональными филиалами ежедневно идет интенсивный обмен рабочей информацией, но такие очные встречи тоже очень важны для выстраивания эффективного взаимодействия, - отмечает Владимир Красуцкий, глава маркетингового отдела компании Подшипник.ру. – На конференции в живом обсуждении рождаются решения, которые потом очень помогают в повседневной работе».
На встрече были подведены итоги 2024 года и озвучены амбиционные планы на 2025 и 2026 годы. В числе животрепещущих тем для обсуждения были:
Все новые бренды имеют опыт производства подшипников в десятки лет, но пока не известны на международных рынках и российскому потребителю. Так что запуск продаж этих брендов в России для всех филиалов Подшипник.ру будет очень напряженным моментом, который потребует слаженной маркетинговой кампании, обучения персонала, формирования складских запасов из ассортимента новых брендов.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-каналеОдной из полезных традиций Подшипник.ру стали регулярные встречи московского топ-менеджмента компании и руководителей наших региональных филиалов.
«Хотя между московским офисом и региональными филиалами ежедневно идет интенсивный обмен рабочей информацией, но такие очные встречи тоже очень важны для выстраивания эффективного взаимодействия, - отмечает Владимир Красуцкий, глава маркетингового отдела компании Подшипник.ру. – На конференции в живом обсуждении рождаются решения, которые потом очень помогают в повседневной работе».
На встрече были подведены итоги 2024 года и озвучены амбиционные планы на 2025 и 2026 годы. В числе животрепещущих тем для обсуждения были:
- единая маркетинговая политика
- участие в региональных отраслевых выставках
- оптимизация логистики между московским и региональными складами
- привлечение новых корпоративных клиентов в регионах и повышение лояльности существующих клиентов.
Все новые бренды имеют опыт производства подшипников в десятки лет, но пока не известны на международных рынках и российскому потребителю. Так что запуск продаж этих брендов в России для всех филиалов Подшипник.ру будет очень напряженным моментом, который потребует слаженной маркетинговой кампании, обучения персонала, формирования складских запасов из ассортимента новых брендов.