Зеленая машина с технологиями Schaeffler
24 марта 2025

Концерн Schaeffler и автогонщик Марко Виттман начинают свой седьмой сезон DTM за рулем BMW M4 GT3 Evo в команде Schubert Motorsport. Подшипники и комплектующие Schaeffler снова ждут экстремальные проверки надежности!
Мы регулярно пишем о том, как концерн Schaeffler поддерживает автоспорт, а заодно тестирует в экстремальных условиях самые разные подшипники и прочие комплектующие для легковых автомобилей. Автоспорт - это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии Schaeffler на протяжении многих лет. DTM является одной из важнейших платформ для разработки новых технологий и служит сценой для 35-летнего гонщика Марко Виттманна, амбассадора бренда Schaeffler, который уже дважды выигрывал титул чемпиона DTM и в настоящее время является одним из самых успешных и опытных гонщиков в этой области.
И вот 25 апреля 2025 года на автодроме Motorsport Arena Oschersleben в Германии стартует новый сезон DTM. Первый из восьми гоночных уик-эндов станет домашней гонкой для Марко Виттмана и его команды Schubert Motorsport. Штаб-квартира клиентской команды BMW Schubert Motorsport находится в непосредственной близости от гоночной трассы. Кроме того, это колыбель новой «зеленой машины» — BMW M4 GT3 Evo, на борту которой размещены высокопроизводительные технологии от Schaeffler. Компания Motion Technology поставляет привод сцепления, систему клапанного механизма с фазовращателем распредвала и насосом высокого давления для впрыска, а также дроссельную заслонку и натяжной ролик в ременном приводе.
«После неоднозначного сезона 2024 года мы все хотим вернуться на вершину, — говорит Маттиас Цинк, генеральный директор Powertrain & Chassis в Schaeffler. - Благодаря нашим знаниям в области автоспорта и нашим техническим решениям, которые рассчитаны на самые высокие нагрузки, мы хотим стать неотъемлемой частью, как мы надеемся, успешного сезона».
Schaeffler также имеет давнее партнерство с ABT Sportsline, которое началось в 2014 году. С 2021 года сотрудничество в автоспорте также включает DTM. В этом сезоне DTM Schaeffler снова станет партнером команды ABT Sportsline, которая будет соревноваться на Lamborghini Huracán GT3 EVO2.
Как официальный инновационный партнер, Schaeffler продолжит играть важную роль в DTM в 2025 году. Одним из примеров является инновационное такси Audi R8 LMS GT3, которое служит транспортным средством для технических инноваций в сотрудничестве с ABT Sportsline. Как гоночное такси, оно вызывает энтузиазм у сотрудников и гостей Schaeffler, предоставляя им опыт вождения в течение всех гоночных выходных. За рулем находится Маркус Винкельхок, бывший гонщик Формулы 1 и DTM, который вносит свой вклад в текущую разработку инновационного такси.
Одной из таких разработок, которая используется как в Audi R8 LMS GT2, так и в серийных автомобилях, является система рулевого управления задними колесами от Schaeffler. Благодаря этой системе рулевого управления автомобили приобретают маневренность в городском потоке, устойчивость при смене полосы движения и маневренность во время парковки. На гоночной трассе система улучшает маневренность автомобиля на низких скоростях, например, при ускорении на выходе из крутых поворотов.
«Благодаря интеграции нашей системы рулевого управления задними колесами в инновационное такси мы на гоночном треке доказали, что наши системы шасси повышают безопасность, комфорт езды и маневренность даже в экстремальных условиях», — объясняет Клеман Фельц, руководитель бизнес-подразделения систем шасси в Schaeffler. - Управление задними колесами является важной частью нашего растущего портфеля решений для шасси, которые помогают нам добиваться долгосрочного лидерства в отрасли».
Мы регулярно пишем о том, как концерн Schaeffler поддерживает автоспорт, а заодно тестирует в экстремальных условиях самые разные подшипники и прочие комплектующие для легковых автомобилей. Автоспорт - это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии Schaeffler на протяжении многих лет. DTM является одной из важнейших платформ для разработки новых технологий и служит сценой для 35-летнего гонщика Марко Виттманна, амбассадора бренда Schaeffler, который уже дважды выигрывал титул чемпиона DTM и в настоящее время является одним из самых успешных и опытных гонщиков в этой области.
И вот 25 апреля 2025 года на автодроме Motorsport Arena Oschersleben в Германии стартует новый сезон DTM. Первый из восьми гоночных уик-эндов станет домашней гонкой для Марко Виттмана и его команды Schubert Motorsport. Штаб-квартира клиентской команды BMW Schubert Motorsport находится в непосредственной близости от гоночной трассы. Кроме того, это колыбель новой «зеленой машины» — BMW M4 GT3 Evo, на борту которой размещены высокопроизводительные технологии от Schaeffler. Компания Motion Technology поставляет привод сцепления, систему клапанного механизма с фазовращателем распредвала и насосом высокого давления для впрыска, а также дроссельную заслонку и натяжной ролик в ременном приводе.
«После неоднозначного сезона 2024 года мы все хотим вернуться на вершину, — говорит Маттиас Цинк, генеральный директор Powertrain & Chassis в Schaeffler. - Благодаря нашим знаниям в области автоспорта и нашим техническим решениям, которые рассчитаны на самые высокие нагрузки, мы хотим стать неотъемлемой частью, как мы надеемся, успешного сезона».
Schaeffler также имеет давнее партнерство с ABT Sportsline, которое началось в 2014 году. С 2021 года сотрудничество в автоспорте также включает DTM. В этом сезоне DTM Schaeffler снова станет партнером команды ABT Sportsline, которая будет соревноваться на Lamborghini Huracán GT3 EVO2.
Как официальный инновационный партнер, Schaeffler продолжит играть важную роль в DTM в 2025 году. Одним из примеров является инновационное такси Audi R8 LMS GT3, которое служит транспортным средством для технических инноваций в сотрудничестве с ABT Sportsline. Как гоночное такси, оно вызывает энтузиазм у сотрудников и гостей Schaeffler, предоставляя им опыт вождения в течение всех гоночных выходных. За рулем находится Маркус Винкельхок, бывший гонщик Формулы 1 и DTM, который вносит свой вклад в текущую разработку инновационного такси.
Одной из таких разработок, которая используется как в Audi R8 LMS GT2, так и в серийных автомобилях, является система рулевого управления задними колесами от Schaeffler. Благодаря этой системе рулевого управления автомобили приобретают маневренность в городском потоке, устойчивость при смене полосы движения и маневренность во время парковки. На гоночной трассе система улучшает маневренность автомобиля на низких скоростях, например, при ускорении на выходе из крутых поворотов.
«Благодаря интеграции нашей системы рулевого управления задними колесами в инновационное такси мы на гоночном треке доказали, что наши системы шасси повышают безопасность, комфорт езды и маневренность даже в экстремальных условиях», — объясняет Клеман Фельц, руководитель бизнес-подразделения систем шасси в Schaeffler. - Управление задними колесами является важной частью нашего растущего портфеля решений для шасси, которые помогают нам добиваться долгосрочного лидерства в отрасли».
И мы не устаем напоминать, что всем типам стандартных промышленных подшипников Schaeffler можно найти высококачественные аналоги в продуктовой линейке международного бренда Dinroll. Официальные поставки подшипников Dinroll в Россию осуществляются только через эксклюзивного дистрибьютора компанию Подшипник.ру, всегда есть возможность выбрать из наличия на складе.
Вы можете уточнить наличие и стоимость высококачественных подшипников Dinroll для любых сфер применения на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале