SKF запускает обновленный бренд
17 марта 2025

Чтобы привести бренд в соответствие с сегодняшним предложением и ценностями, SKF вносит в него «тонкие, но существенные изменения», как заявляется в пресс-релизе концерна.
Мы частенько рассказываем о новостях крупнейшего мирового производителя подшипников SKF, его продуктовых новинках и слияниях-поглощениях. А недавно даже немного покритиковали за снижение качества и засилье подделок. Но значение вот этой новости для узнаваемости этого известнейшего подшипникового бренда нам еще предстоит в полной мере осознать.
На протяжении более ста лет SKF является признанным лидером в производстве «продукции и решений, снижающих трение», а проще говоря, всех типов подшипников. Чтобы привести бренд в соответствие с сегодняшним предложением и ценностями, SKF вносит в него тонкие, но существенные изменения. Обновленный бренд отражает бизнес, которым стала Группа SKF, помогая еще больше выделиться в отрасли, привлечь больше клиентов и стимулировать рост прибыли.
«Наш бренд — это совокупность всего, что мы делаем: инноваций, ценностей, людей, репутации, коммуникаций и желаемого будущего состояния. С точки зрения бизнеса мы создаем благоприятные условия среди текущих и потенциальных клиентов, сотрудников, инвесторов, партнеров. Это способ отстоять свое место в мире, оставаясь верными своим ценностям и целям», — говорит Рикард Густафсон, президент и генеральный директор.
Новая стратегия бренда фокусируется на сильных сторонах SKF, совершенствуя коммуникацию с клиентами. Нынешняя реформа направлена на преодоление разрыва между обширным влиянием SKF на мир через его продукцию и общественным восприятием бренда.
«SKF появляется везде, где есть вращение — от велосипедов до высокоскоростных поездов, от бумажных фабрик до стиральных машин, — говорит Пер Нильссон, директор по коммуникациям. - Это не только фантастическая позиция, но также и вдохновляющая история, которую еще предстоит рассказать».
Обновленная идентичность бренда смелее и современнее, но при этом это все тот же узнаваемый SKF. Слегка переработан логотип, в котором «поигрались до шрифтами и очертаниями», также выбраны более яркие корпоративные цвета. В рамках обновления SKF также предоставит дистрибьюторам лучшую маркетинговую поддержку.
Все принятые обновления будут развернуты в течение следующего года в новых маркетинговых и коммуникационных материалах, на обновленном веб-сайте и в других цифровых каналах.
Хотим напомнить что всем типам стандартных промышленных подшипников SKF можно найти высококачественные аналоги в продуктовой линейке международного бренда Dinroll. Официальные поставки подшипников Dinroll в Россию осуществляются только через эксклюзивного дистрибьютора компанию Подшипник.ру, всегда есть возможность выбрать из наличия на складе.
Вы можете уточнить наличие и стоимость высококачественных подшипников Dinroll для любых сфер применения на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
Мы частенько рассказываем о новостях крупнейшего мирового производителя подшипников SKF, его продуктовых новинках и слияниях-поглощениях. А недавно даже немного покритиковали за снижение качества и засилье подделок. Но значение вот этой новости для узнаваемости этого известнейшего подшипникового бренда нам еще предстоит в полной мере осознать.
На протяжении более ста лет SKF является признанным лидером в производстве «продукции и решений, снижающих трение», а проще говоря, всех типов подшипников. Чтобы привести бренд в соответствие с сегодняшним предложением и ценностями, SKF вносит в него тонкие, но существенные изменения. Обновленный бренд отражает бизнес, которым стала Группа SKF, помогая еще больше выделиться в отрасли, привлечь больше клиентов и стимулировать рост прибыли.
«Наш бренд — это совокупность всего, что мы делаем: инноваций, ценностей, людей, репутации, коммуникаций и желаемого будущего состояния. С точки зрения бизнеса мы создаем благоприятные условия среди текущих и потенциальных клиентов, сотрудников, инвесторов, партнеров. Это способ отстоять свое место в мире, оставаясь верными своим ценностям и целям», — говорит Рикард Густафсон, президент и генеральный директор.
Новая стратегия бренда фокусируется на сильных сторонах SKF, совершенствуя коммуникацию с клиентами. Нынешняя реформа направлена на преодоление разрыва между обширным влиянием SKF на мир через его продукцию и общественным восприятием бренда.
«SKF появляется везде, где есть вращение — от велосипедов до высокоскоростных поездов, от бумажных фабрик до стиральных машин, — говорит Пер Нильссон, директор по коммуникациям. - Это не только фантастическая позиция, но также и вдохновляющая история, которую еще предстоит рассказать».
Обновленная идентичность бренда смелее и современнее, но при этом это все тот же узнаваемый SKF. Слегка переработан логотип, в котором «поигрались до шрифтами и очертаниями», также выбраны более яркие корпоративные цвета. В рамках обновления SKF также предоставит дистрибьюторам лучшую маркетинговую поддержку.
Все принятые обновления будут развернуты в течение следующего года в новых маркетинговых и коммуникационных материалах, на обновленном веб-сайте и в других цифровых каналах.
Хотим напомнить что всем типам стандартных промышленных подшипников SKF можно найти высококачественные аналоги в продуктовой линейке международного бренда Dinroll. Официальные поставки подшипников Dinroll в Россию осуществляются только через эксклюзивного дистрибьютора компанию Подшипник.ру, всегда есть возможность выбрать из наличия на складе.
Вы можете уточнить наличие и стоимость высококачественных подшипников Dinroll для любых сфер применения на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале