Смазочные масла
Современные смазочные масла используются для смазки подшипников, шестерен, втулок, приводных цепей и других подвижных компонентов и узлов. От пластичных (консистентных) смазок они отличаются параметрами вязкости, а также возможностью работы при высоких скоростях и температурах.
В качестве смазывающего материала применяются два типа масел:
- Минеральные – изготавливаются переработкой нефтепродуктов и представляют собой смесь жидких насыщенных углеводородов. Для придания требуемых эксплуатационных свойств в них добавляются специальные присадки.
- Синтетические - изготавливаются на основе полимеров и соединений органических кислот. Производители предлагают полиальфаолефиновые, эфирные и полигликолевые синтетические масла. По сравнению с минеральными маслами они имеют ряд существенных преимуществ, так как не теряют своих свойств в агрессивной среде и почти не изменяют вязкость при колебании температуры.
Помимо снижения трения, жидкие смазки, как правило, выполняют также функцию рассеивания тепла, которое вырабатывается в процессе работы подшипников. Кроме того, у них есть и барьерная функция: на поверхностях деталей образуется пленка, которая препятствует коррозии и образованию задиров, а также попаданию влаги и абразивных частиц.
Помимо универсальных смазочных масел производители выпускают специализированные продукты. Например, в линейке смазочных материалов NTN-SNR есть CHAIN OIL - синтетическое масло для цепей, сохраняющее свои характеристики даже при высоких рабочих температурах до 250°C. Равномерно распределяясь по поверхности, оно обеспечивает сопротивление нагрузкам и износу, хорошее сцепление. Этот продукт рекомендован для текстильной промышленности, машин для литья пластика и всех типов цепей, звеньев и штифтов, нуждающихся в смазывании.
Концерн Schaeffler в своей линейке Arcanol имеет масло с антикоррозионными свойствами ANTICORROSIONOIL.
Молодой международный бренд Dintoll в своей линейке продуктов для монтажа и обслуживания подшипников выпускает гибридное универсальное смазочное средство LUB U-Spray.
Dinroll Lub-M Spray представляет собой дисперсию твёрдых смазочных материалов в минеральном масле, и может использоваться для смазки подшипников, направляющих качения и скольжения, для тросов, цепных и зубчатых передач и так далее. Поскольку эта смазка создана по морозостойкой рецептуре, ее можно использовать и при минусовых температурах - ее консистенция и свойства при этом не изменятся.
В составе данной смазки есть ингибиторы коррозии. Она также способна образовывать влагостойкую защитную пленку на металлических поверхностях. Поэтому ее можно использовать для защиты от ржавчины любых металлических поверхностей и подвижных узлов, шарниров, гидравлических и пневматических фитингов.
Технические специалисты Подшипник.ру считают, что такая смазка может использоваться при ремонте и обслуживании практически любого промышленного оборудования и транспортных средств. Даже в тех случаях, где необходимы особые виды смазок, например, для высокотемпературных подшипников, состав Lub-M Spray может быть использован в качестве временного решения для предотвращения перегрева узла.
Кроме того, смазка Lub-M может применяться для смазывания поверхности вала перед посадкой подшипника. Это делается для защиты поверхности вала от образования задиров в момент монтажа, а также для предотвращения фреттинг-коррозии на посадочных поверхностях вала и подшипника.
Lub-M Spray поставляется в виде аэрозольного баллончика объемом 210 мл с удобным носиком для нанесения состава. Благодаря такой упаковке смазка наносится точно в нужное место и расходуется очень экономно.
В качестве смазывающего материала применяются два типа масел:
- Минеральные – изготавливаются переработкой нефтепродуктов и представляют собой смесь жидких насыщенных углеводородов. Для придания требуемых эксплуатационных свойств в них добавляются специальные присадки.
- Синтетические - изготавливаются на основе полимеров и соединений органических кислот. Производители предлагают полиальфаолефиновые, эфирные и полигликолевые синтетические масла. По сравнению с минеральными маслами они имеют ряд существенных преимуществ, так как не теряют своих свойств в агрессивной среде и почти не изменяют вязкость при колебании температуры.
Помимо снижения трения, жидкие смазки, как правило, выполняют также функцию рассеивания тепла, которое вырабатывается в процессе работы подшипников. Кроме того, у них есть и барьерная функция: на поверхностях деталей образуется пленка, которая препятствует коррозии и образованию задиров, а также попаданию влаги и абразивных частиц.
Помимо универсальных смазочных масел производители выпускают специализированные продукты. Например, в линейке смазочных материалов NTN-SNR есть CHAIN OIL - синтетическое масло для цепей, сохраняющее свои характеристики даже при высоких рабочих температурах до 250°C. Равномерно распределяясь по поверхности, оно обеспечивает сопротивление нагрузкам и износу, хорошее сцепление. Этот продукт рекомендован для текстильной промышленности, машин для литья пластика и всех типов цепей, звеньев и штифтов, нуждающихся в смазывании.
Концерн Schaeffler в своей линейке Arcanol имеет масло с антикоррозионными свойствами ANTICORROSIONOIL.
Молодой международный бренд Dintoll в своей линейке продуктов для монтажа и обслуживания подшипников выпускает гибридное универсальное смазочное средство LUB U-Spray.
Dinroll Lub-M Spray представляет собой дисперсию твёрдых смазочных материалов в минеральном масле, и может использоваться для смазки подшипников, направляющих качения и скольжения, для тросов, цепных и зубчатых передач и так далее. Поскольку эта смазка создана по морозостойкой рецептуре, ее можно использовать и при минусовых температурах - ее консистенция и свойства при этом не изменятся.
В составе данной смазки есть ингибиторы коррозии. Она также способна образовывать влагостойкую защитную пленку на металлических поверхностях. Поэтому ее можно использовать для защиты от ржавчины любых металлических поверхностей и подвижных узлов, шарниров, гидравлических и пневматических фитингов.
Технические специалисты Подшипник.ру считают, что такая смазка может использоваться при ремонте и обслуживании практически любого промышленного оборудования и транспортных средств. Даже в тех случаях, где необходимы особые виды смазок, например, для высокотемпературных подшипников, состав Lub-M Spray может быть использован в качестве временного решения для предотвращения перегрева узла.
Кроме того, смазка Lub-M может применяться для смазывания поверхности вала перед посадкой подшипника. Это делается для защиты поверхности вала от образования задиров в момент монтажа, а также для предотвращения фреттинг-коррозии на посадочных поверхностях вала и подшипника.
Lub-M Spray поставляется в виде аэрозольного баллончика объемом 210 мл с удобным носиком для нанесения состава. Благодаря такой упаковке смазка наносится точно в нужное место и расходуется очень экономно.
Контакты
-
Телефон
-
E-mail
-
Телефон
-
E-mail