Нагрузки на подшипник Видеоматериалы
Подшипники выбираются исходя из его способности воспринимать тот или иной вид нагрузки, а также требуемой частоты вращения. Понятно, что подшипник нельзявыбрать случайным образом. Каждый тип подшипника предназначен для конкретных условий работы механизма. Неправильно выбранный подшипник в большинстве случаев быстро выйдет из строя.
Посмотрим на основные типы нагрузок, которые действуют на каждый подшипник. Их можно привести к трем основным видам:
Что такое преднатяг?
Преднатяг может быть определен как искусственно созданная внутренняя нагрузка в подшипнике или в комплекте подшипников без приложения какой-либо внешней силы. Различают осевой и радиальный преднатяг.
Зачем нужен преднатяг? Существует множество случаев, когда необходим преднатяг:
- конструкция узла требует жесткости;
- требуется низкий шум и вибрация;
- вал не может быть свободно направлен (например, в сверлильном станке);
- исключается перекос. Например, в автомобильном дифференциале – малейшие перекосы не допустимы.
и специальных предложениях первыми