Потери SKF AB в энергетическом секторе компенсируются на железной дороге
Потерю существенной доли поставок подшипников для энергетического сектора шведская компания SKF AB компенсировала заключением контракта с производителем железнодорожного транспорта. Контракт был подписан с французской компанией Alstom Holdings на поставку буксовых подшипников для установки на поезда последнего четвертого поколения «Пендолино». Поставки подшипников немецкому энергетическому гиганту RWE Power AG вместо SKF AB, как уже сообщал
Пендолино (паровозик, локомотивчик) – прозвище скоростного состава первого поколения, произведенного компанией Fiat Ferroviaria в 1967 году. Позже выпуск поездов был передан компании Alstom Holdings. Современный «Пендолино» - высокоскоростной состав четвертого поколения, способный, не снижая скорости и заметно отклоняясь от вертикальной оси, преодолевать крутые повороты железнодорожного полотна. Поезда такого типа называются «качающимися поездами» (tilting train) и считаются одной из самых лучших и безопасных систем в мире. «Пендолино» способны развивать скорость до 220 км/ч. и эксплуатируются в целом ряде европейских стран.
По материалам eBearing Inc. (ebearing.com)
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.